МК по созданию деревянного фона, от Надежды Степановой.

13:34

Здравствуйте наши дорогие читатели ))!
Сегодня, с вами я - Надежда Степанова)), хочу предложить небольшой МК, по созданию деревянного фона )).
Как это важно бывает парой преподнести свои работы в выгодном свете. И задний фон,  играет далеко не последнюю роль в этом. Вот именно такой фон, мы с вами сегодня сделаем)))!

Для работы нам понадобится :
- картон для переплёта ( у меня 400 гр.);
- текстурная паста (у меня Сонет );
- трафарет ( у меня от Tim Holtz);
- белая акриловая краска и черный мист;
- свеча;
- любая архивная чернильная подушечка;
- клей.

Для начала определимся с размером нашего фона, у меня он будет 42х60 см. 
Теперь, накладываем наш трафарет и "проходимся"  текстурной пастой по всему периметру нашего картона.
 Вот, что у меня получилось.
Сушим. 
 Теперь, определяемся какого цвета будут наши "деревяшки". Мне нравится серый цвет. Для этого, я взяла белую акриловую краску и черный мист. Смешиваю их для нужного мне цвета. 
 Начинаем прокрашивать наш фон.
краска обычно быстро сохнет, но если нужно можно просушить феном или дать высохнуть на воздухе)).
 Вот, что у меня получилось)).
 Теперь наш деревянный фон будем натирать свечей.
 А затем, поверх свечи выкрашиваем белой акриловой краской. Вот так.
 Далее, берем наждачную бумагу или как в моём случае, пилочку для ногтей)). И хорошенько "трем" наш фон, чтобы выступила серая краска.
 Разницу пока не очень видно, но это не беда)). 
 Следующим этапом, я нарезаю при помощи сабельного резака наш фон на "дощечки".
 Теперь будем прокрашивать их архивными чернилами, при помощи обычного косметического спонжика . 
 Важно приложить усилие по краям наших "дощечек".
 Вот, что у меня получилось.
 Теперь, необходимо приклеить наши "дощечки" к задней части нашего фона. Я клею на Момент.
 И любуемся нашей красотой))!
Надеюсь,  что мой МК вам пригодится и ваши работы "заиграют" на  фотографиях))

Вам так же может понравиться

34 коммент.

  1. МК просто супер, спасибо огромное))))

    ОтветитьУдалить
  2. мк хороший, но вот с ошибками не оч приятно читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)). Не устаю повторять, что все мы люди))).... ну а когда планшет просто живёт своей жизнью, то тут уже ничего не поделаешь )))...

      Удалить
    2. Спасибо за мастер класс!!!А по поводу Риты..есть люди которые везде ищут неготив и только это и видят.А это только по тому, что Рита не ценет себя. Ей нужно поднять уверенность в себе. И
      срочно! А то так и будет жить в неготиве.

      Удалить
    3. Спасибо за мастер класс!!!А по поводу Риты..есть люди которые везде ищут неготив и только это и видят.А это только по тому, что Рита не ценет себя. Ей нужно поднять уверенность в себе. И
      срочно! А то так и будет жить в неготиве.

      Удалить
  3. Обалдеть!О как фантазия работает)))

    ОтветитьУдалить
  4. получилось таки круто ))
    теперь надо срочно обзавестись трафаретиком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за отзыв ))! Обязательно приобретите, очень удобно))!

      Удалить
  5. Здорово получилось!!! спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный мастер-класс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, прекрасный мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутой МК, многоприментильный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо))!
      Согласна - "многоприменительный", я такие фоны применяю в разных работах)).

      Удалить
  9. Спасибо, за МК и вдохновение сотворить что-нибудь подобное)

    ОтветитьУдалить
  10. Идеально получилось, супер идея, нет слов....
    Надежда, у меня вопрос, я один раз попробовала использовать текстурную пасту, но она сильно ведет бумагу, как избежать этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за отзыв ))!
      Я этот фон делала на 400 гр. картоне и его не вело). Но если Вы имели ввиду скрап бумагу, то тут ничего не поделаешь, я обычно расправляю её во все стороны, когда паста подсохнет и работаю дальше)), и если это открытка, то после того как ее приклею на заготовку, она больше не топорщится.

      Удалить
  11. Как интересно))) Хочу-хочу! где-то я видела такие трафареты)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper