Набор в дизайн-команду!

15:13


Здравствуйте!
Мы рады сообщить вам о создании блога компании  FLEUR DESIGN!
В связи с этим объявляется набор в дизайн-команду!
Если вы хотите творить из нашей бумаги в кругу единомышленников, идти вперёд, развиваться и обмениваться опытом, мы ждём вас!



Что мы Вам предлагаем:

1. Полный пакет продуктов компании (все новые коллекции до появления в продаже) в объеме, достаточном для создания десятков работ. Все старые коллекции естественно тоже! Отправки за наш счет. 
2. Возможность принять участие в разработке коллекций компании под Вашим именем в совместном проекте! 

От вас мы ждем:

1. Предоставление работ по заданиям с использованием наших материалов 
(3-4 задания в месяц).
2. Голосование за лучшие работы.
3. Активное участие в жизнедеятельности блога.

Чтоб принять участие в отборе необходимо: 

1. Опубликовать пост о наборе в своем блоге и повесить баннер на панельку.
2. Отправить заявку на электронную почту fleurpaper@gmail.com с пометкой "Набор в дизайн-команду - ник", указав ссылку на ваш блог и прикрепив свои любимые работы.

ВНИМАНИЕ!!!! Набор продлится до 5 марта!

Вам так же может понравиться

22 коммент.

  1. Поздравляю!
    ПС. Девчата, у вас код проверки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой класс, с открытием!!! Удачи удачи и еще раз удачи в этом начинании.
    Саш, вот ты не поверишь, я набрела на блог, увидела бумагу и решила - хочу в ДК, в первый раз со мной такое)) А потом еще и увидела, что ты здесь:) Судьба:))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открытием!
    Вы говорите "МЫ ждем вас..." "МЫ предлагаем...". А мне вот (да и другим думаю тоже) очень интересно кто же это "МЫ" :) Кто разработал коллекции бумаги? Кто входит в команду FLEUR DESIGN? :) Или это секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Как же долго несколько месяцев назад я искала в Беларуси эту бумагу. Таки нашла, чему была очень рада) Процветания блогу и компании!

    ОтветитьУдалить
  5. С открытием!!! Потрясающая у вас бумага!!! Желаю набрать чудеснейшую и вдохновляющую команду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик, а вам разве можно верить? Я бы не хотела видеть в дизайнерах девочку, которая не выполнила свои обязательства в обмене рукодельном и не ответила ни на одно письмо организатора игры Оли Блохи-дизайнера нескольких блогов.

      Удалить
    2. А Вы присутствовали при получении мной писем? Уверены, что я что-то получила? Не переживайте, в дизайнерах вы меня не увидите. Я не доставлю вам негативных эмоций

      Удалить
    3. Не стыдно? И мои письма не получали? А мне Вы ответили? В своем блоге мое сообщение стерли? Олю Блоху я знаю давно и лично.
      Мне вы уже доставили негативные эмоции. И еще хватает совести мне грубить.

      Удалить
  7. Поздравляю с открытием, с удовольствием пользуюсь вашими коллекциями бумаги. Коллекция СССР очень интересная, недавно купила Винтаж базовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Бегу с почты с "зимним набором" Вашей бумаги, на ходу просматривая!!!!! Класс!!!! Из "СССР" альбом сделала, ну, а горошки мои любимые везде использую. Удачи и новых Со-Творений с командой!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, а я пропустила попытку(((((( А так хотела к вам пробоваться.....Почему-то у меня отложилось, что набор до 25...
    Девочки, поздравляю с открытием блога!!!!!! Удачи, творческих успехов и много-много участников заданий!!!!
    Я тоже недавно получила свой-ваш зимний вязаный наборчик, он такой замечательный, резать жалко.

    ОтветитьУдалить
  10. В течении последних двух дней многое стало ясно. Жалею, что подала заявку в ваш блог. Прошу ее не рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а что же случилось? случайно зашла глянуть, а тут столько людей свои сообщения поудаляли и заявки, как я понимаю тоже(((

      Удалить
  11. прошу и мою заявку не рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мою заявку прошу тоже не рассматривать!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper