Провансовое вдохновение и секретики фловерсофта.

14:00

Привет.
 С вами Anairda Kashef и сегодня я хочу вам показать для вдохновения открыточку с велосипедом и расказать историю о своих поисках и изобретию фловерсофта.



Посмотрите на этот чудный фиолетовый мох. Для меня было совершенной неожиданостью когда я не обнаружила в своем сундуке сокровищ фиолетового фловерсофта. Времени заказывать нет... да и цена высокая (в Украине из-за долара все та-а-ак подорожало). Метнулась по квартире в поисках из чего ж сделать мох. Муж смотрел на меня с вопросом что еще от меня припрятать, а я искала из чего ж нарезать мох. И нашла... На кухне. Это была губка для мыться посуды (розовая). Я ее мелко мелко нарезала, пшикнула фиолетовым спреем на одну кучку и розовым спреем на другую, смешала кучки. И вуаля... готово.
Создать эту открыточку мне также помогла бумага с колекции "Шебби Прованс" обратная сторона листика "Идеальный День"
Велик обвела гелевой ручкой.

Эксперементируйте. И я уверена у вас все получиться. Вдохновения вам. До новых всреч.


Вам так же может понравиться

6 коммент.

  1. Открытка замечательная,а идея с мхой просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею с губкой, мох очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Спасибо! Открытка получилась нежной и романтичной)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с мхом просто гениальная

    ОтветитьУдалить
  5. Гениально! Спасибо ) Мой муж тоже от меня всё прячет ))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за идею, просто и эффектно! открытка замечательная))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper