Знакомство с ДК. Александра Назарова.

09:10


                 Здравствуйте дорогие наши читатели!
Мы продолжаем знакомить Вас с нашей обновлённой ДК . И сегодня нам расскажет о себе... Александра Назарова.



FD: Расскажи немного о себе - где живёшь, чем занимаешься?
 
Я родилась и выросла в Москве, здесь и живу с моей большой "итальянской "семейкой)) По профессии я юрист, но так случилось что проработать по профессии мне пришлось не долго я ушла в декрет во второй раз) В поисках "самого классного" фотоальбома для сына я наткнулась на альбомы ручной работы - так и провалилась в пучину скрапа.
Сейчас это стало для меня хобби приносящим заработок, за что я говорю спасибо моему замечательному мужу) У нас 2 деток - дочка Наташа (почти 9 лет) и сынок Максим, ему 3 года.  

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
Мой муж поддерживает меня всегда и во всем! И даже порой именно он толкает меня на новые проекты. Мои родители как спокойно относятся - ну делаю что то...ну ладно. Дети всегда рады, когда я раскладываю запасы и всегда просят что то для себя))FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
Уже осенью будет три года как я в скрапе, но свои работы я стала показывать далеко не сразу. Начинала  - опять же по совету мужа с открыток. Как раз на новый год)
Но я их даже не фоткала, так что первой такой серьёзной работой я считаю фигурный альбом
 

 
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Тут все просто - я фанатка американского стиля! Он яркий, он активный, он энергичный!! Это моё всё!!
Не прохожу мимо шебби, стимпанка. Я люблю искать и пробовать, однообразие не для меня). И порой мне кажется, что я себя ещё не нашла))).FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
 
В первую очередь вдохновение я нахожу в моих близких!! В моих детях - они мои главные вдохновлялки!
Если в моем доме все хорошо - то вдохновение придёт само собой! А ещё вдохновение идет от работы с качественной бумагой и украшениями и по этому я категорически не приемлю скрап из "подручных материалов".

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Чтобы муза меня не покидала я делаю себе выходные - если дома вся семья я за скрап не сажусь! Таким образом у меня не происходит перенасыщения, есть время подумать, осмыслить проект. Придумать что то новое!
Если же муза куда улетает во время работы - я просто откладываю работу на время).

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Был период когда я пробовала декупаж - очень классно, но не пошло) Все хочу научиться вязать крючком и все никак)).
Иногда я рисую акварелью месте с детьми - это очень расслабляет)) Люблю рисовать. В детстве я занималась в изостудии - жаль что дальше не пошло)

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Альбомы - вот просто я люблю их делать) Большие и маленькие, детские и взрослые) А ещё я люблю делать странички - но потом не знаю куда пристроить) Есть идеи делать их для подарков)).


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Я люблю тематические задания, люблю скетчи, трудновато даются палитры..- это что касается работ в ДЛ. Если говорить про работы на заказ - тут я конечно предпочту полную свободу действий)

FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи про своё рабочее место, о любимых материалах.
У меня нет своего уголка...да да...У меня есть откидной стол и несколько полок в шкафу. Так что для каждого проекта я собираю большую коробку, в которую я кладу все что мне понадобится для работы, чтобы не доставать каждый день всё - всё - всё )).
Мои любимые материалы это бумага - из неё одной можно сделать полноценную работу) Я люблю брадс, я люблю вырубку. Последнее время я полюбила кружево и цветы)).
FD: Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? 

 
Конечно есть)) Я с самого начала своего скраппути нежно люблю и восхищаюсь работами Кати Вуколовой - именно её работы привели меня в американский стиль. Меня восхищают нежные и воздушные работы Ирина Ангольд - с ней я даже знакома лично). Есть огромное количество невероятно талантливых мастериц в нашей стране за творчеством которых  наблюдать одно удовольствие)).
FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес? 
Чтобы человек рос ему необходимо указывать на ошибки - обижаться на это глупо. Мы все через это проходим когда учимся. Но не просто ткнуть носов в ошибку - надо подсказать пути исправления. Совет - это звучит мягче) Конечно я не люблю критику - я очень сильно обижаюсь, дуюсь, пыхчу и фыркаю...Но я прекрасно понимаю, что взгляд со стороны очень важен))).
А вот конструктивной критикой порой бывает туго - хороший совет, разъяснение твоих косяков получить очень сложно))).

FD: Какие у тебя есть достижения (не обязательно в скрапе) ?

Достижения... Наверно это мои дети -  я ими горжусь) Они самое главное , что у меня есть) А ещё есть мечта - я хочу свою скрапстудию, для проведения МК.

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК Fleur design?
Новая ДК - это всегда новые люди, новые задания - а значит творческий рост). Ну и конечно возможность поработать с новыми коллекциями бумаги Fleur design)))).


FD: Наиболее любимая тебе коллекция бумаги Fleur design и почему?
О я в восторге от Шебби Прованса - такая нежная, романтичная бумага. Из неё получился прекрасный альбомчик) 

 
Коллекция "Следуй за мечтой" - яркая и энергичная) 
Очень жду возможность поработать с коллекциями "Крафтовая зима" и "Путешествие" - задумок море)

FD: Можешь дать совет новичкам?

Не торопитесь скупать все подряд, но и не жадничайте! Всегда можно найти альтернативу! Я бы посоветовала не экономить на инструментах!
Ходите на живые МК, обучайтесь онлайн)) И самое главное любите своё хобби))!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Очень интересно узнать еще больше о Саше)) Спасибо за интервью - интересно!)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper