Коллекция месяца " Свадебная "

17:30

Здравствуйте дорогие друзья )!
Лето - это не только пара отпусков, но свадеб))!
И сегодня мы представляем вам нашу коллекцию "Свадебная"!
 Свадебная коллекция создана специально для наших любимых невест! Создавать приглашения, готовить бонбоньерки, книгу пожеланий и множество других аксессуаров к свадьбе дело хлопотное! Мы постарались облегчить эту задачу! На лицевой стороне листов вы найдете узоры нежнейших оттенков, специально подобранных для создания приглашений! На оборотной стороне мы разместили схему бонбоньерки, которую останется только вырезать и сложить! Виньетки, надписи и рамочки Вы так же найдете среди этой коллекции!

 Работы наших дизайнеров 
Наталия Гогина
У меня по заданию тег-открытка свадебная
Использовала листы из "Свадебной коллекции" :  "Карточки", "Бежевое кружево", "Зефир" и брадс "Старый парк"


Наташа Кузина
Листы коллекции с базовыми цветами и принтами, как нельзя лучше подойдут
 в качестве основы для ярких и сочных работ,
таких, как моя свадебная открытка.



В работе использовала такие листы "Свадебной" коллекции как:
"Голубое кружево""Синее небо""Зефир" и "Карточки"

Коллекция изумительная!! У меня сложилась вот такая серия подарочных конвертов.
Размеры каждого 11х13 см)) Внутри, кармашек и место для подписи))
Листочки "Синее небо", "Цвет юности", "Зефир", "Слова" из коллекции "Свадебная"


Ольга Миринская
У меня из этой коллекции сложилась свадебная книга пожеланий.


Использовала листы из коллекции "Свадебная": "Сиреневая нежность", "Цвет юности", а также лист из коллекции "Шебби шик Базовая ": "Сиреневый"; брадс и чипборд "FLEUR design"



Сегодня я хочу показать вам дневник, который я решилa сделать для себя на 35 день рождения. Фотографии и открытки хороши тем, что оставляют воспоминания и небольшие женские секреты. Коллекция бумаги "Свадебная"очень нежная и подходит для нас - нежных дам.


Использовала листы из коллекции "Свадебная" "Слова""Сиреневая нежность""Зефир"  брадс и чипборд "FLEUR design".

У меня из нашей коллекции сложился фотобокс. 

Чтобы принять участие в розыгрыше коллекции, вам необходимо : 
- быть или стать читателем нашего блога; 
- записаться в линках до 27 августа включительно; 
- повесить баннер коллекции у себя в блоге на панельке.
Наш розыгрыш продлится до 27 августа  включительно, а после мы узнаем имя счастливчика при помощи Random. 
Творческой вам недели! 








Вам так же может понравиться

10 коммент.

  1. Спасибо за шанс)))) Иногда очень сложно выбрать и найти нужную бумагу, тем более свадебную. Очень бы хотелось этот наборчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы - нежные,воздушные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Спасибо за вдохновение и за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! У всех такие чудесные работы!! А у Алены серия открыток такая вдохновляющая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и элегантная коллекция. Работы дизайнеров чудесные! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное))! Желаем вам всем удачи))!

    ОтветитьУдалить
  7. Не передать вам какие сложности и приключения произошли со мною на пути знакомства с вашим брендом. И хотя я еще ни листика не держала в руках вашей бумаги, я уже знаю названия нескольких понравившихся мне (удаленно пока) коллекций, читала скандальные статьи, узнала что на Украине вы практически отсутствуете у поставщиков и таки заказала несколько имеющихся в магазине Харькова листочков из Свадебной коллекции. Зачем я тут? Ну конечно тайно мечтая выиграть весь набор)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper