Вдохновение от наших читателей.

20:41

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня, в рамках нашей постоянной рубрики  "Вдохновение от наших читателей", мы хотим познакомить вас вас с талантливой мастерицей Натальей Варламовой.
Наташа подготовила, для вас замечательное весеннее вдохновение. Ей слово...
"Сколько себя помню, всегда занималась каким-нибудь творчеством: то рисование, то лепка, то папье моше, а теперь вот «плотно подсела» на скрапбукинг. Теперь дом потихонечку превращается в мастерскую. И без созидательного процесса жизнь свою больше не могу представить. Как говорится, все девушки, как девушки: ходят в магазин как нормальные люди, покупают косметику, одежду, еду. Меня ж вечно несет по магазинчикам для рукоделия. Все несут домой продукты, я – скрапбумагу, шебби-ленточки, пуговки. 
Из любимых стилей можно назвать шебби, американский, Clean and Simple. 

Хочу с вами поделиться серией открыток, изготовленных из бумаги, конечно же FLEUR design. Основы для открыток и карточки из чудесной моей любимой коллекции «Натюр», которая отлично сочетается с базовой коллекцией «шебби», из которой в свою очередь я и сделала подложки. У бумаги в стиле шебби всегда состариваю края ножнецами, это придает некоторый объем и законченность. Маленький лайфхак для начинающих скраперов: вместо объемных клеевых подушечек, которые имеют тенденцию высыхать и отваливаться, используйте остатки чипборда или обыкновенной картонки, соответственно с клеем, я использую кристалл. Экономично, надежно и объемно. Так я и сделала с центральными карточками «натюр». 
Цветы. «цветы всё делают лучше» - мой девиз) Для данной коллекции я использовала магнолии, цветы вишенки, кудрявые розы и бутоны. Плюс, мои любимые сахарные ягодки. А для бантика лучше всего сюда подошла бумажная рафия, отличная штука. Вместо брадсов я использовала обычные термостразы для одежды. А что? Сердито и не дорого;)"







Наташа, спасибо Вам за чудесное утрене-весеннее вдохновение)).
Удачи Вам в вашем творчестве))!
Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите, показать свою работу в нашем блоге, то пришлите в нашу группу ВК фотографию вашей работы, её описание, ссылку на ваш блог)), и мы обязательно покажем лучшие работы! 
 Вдохновения вам!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper