Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Екатерина Чернышова.

10:00

Добрый день, дорогие друзья!

Мы продолжаем знакомить все с нашей обновленной ДК)). И на очереди новое интервью от нашего дизайнера Екатерины Чернышовой))!


FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
ЕЧ: Всем всем привет! Меня зовут Екатерина Чернышова (@katyacherryjam), я живу в маленьком городе Саратовской области - Красноармейске, замужем. Работаю экономистом в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В свободное от работы и скрапа время танцую в народном ансамбле танца Вишенка. 

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
ЕЧ: Как же замечательно иметь понимающих родителей и особенно мужа ))) Он одобряет все мои начинания и хобби, будь то скрап, вязание, танцы, очень внимательно ко всему относится, хвалит. Это наверно и есть счастье, когда ты можешь свободно уделять время себе любимой ))

 

 FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

ЕЧ: Скраплю я где-то лет 6, не могу точно сказать, потому что в тот момент металась от изготовления украшений к чему-то другому ) Я всегда любила бумажки, помню, когда была маленькая, даже сама сшила блокнот, до сих пор хранится ))) Моими первыми работами тоже были блокноты, к открыткам я пришла лишь спустя год ) На момент пошивки первого блокнота у меня уже даже был логотип )) А вот на этом блокноте с Тоторо я очень накосячила, приклеила блок прямо к корешку, от чего он совсем перестал открываться ) Ошибки я исправила и запомнила навсегда ))


FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
ЕЧ: Сложный вопрос ) Как такого нет одного стиля, которого я придерживаюсь. Единственное, что могу однозначно сказать, я люблю классический бумажный скрап, с красками я не очень подружилась, хотя люблю иногда вынуть их из коробки и повазюкать кисточкой )
Это одна из моих самых любимых страничек, сделана по моей любимой книге Перекресток волков.


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

ЕЧ: Чаще всего в музыке. Именно при прослушивании возникают всякие ассоциации и мысли. Хотя бумага вдохновляет меня не меньше. Вот бывает достаешь бумагу и сразу в голове проект, хотя до этого и мыслей таких не было )))


FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

ЕЧ: Я думаю, что со всеми это бывает ) А вот у меня это происходит стабильно раз в месяц ) Иногда я думаю, что я совсем никчемный скрапер, все бросаю и вышиваю, или делаю украшения, или вяжу. У меня много посторонних занятий ))

 

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
ЕЧ: Как написала выше, я очень люблю вышивать. Мозг просто отключается, не нужно думать вообще, просто тыкаешь иголочкой, главное не перепутать цвет ) Еще обожаю вязать, но не большие вещи, шарфики например. Украшения делаю для себя, раньше продавала, но скрап взял свое )


FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
ЕЧ: В настоящее время я обожаю делать альбомчики, очень хочу научиться делать интересные миники, работаю над этим ) А легче всего удаются блокноты.


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
ЕЧ: Когда у меня есть свобода действий, я абсолютно теряюсь, поэтому больше люблю работать по заданиям ) Когда есть определенная задача, работа идет легче и быстрее. Например, когда нужно сделать работу из определенной коллекции или палитры. Возможно, я бы никогда не посмотрела на эту бумагу, не применила эти цвета, но так как задания обязывает, приходится выйти из зоны комфорта. 

FD: Какой твой любимый инструмент?
ЕЧ: Наверное скруглитель углов ) И биндер. Обожаю делаь работы с круглыми уголочками и на пружине))



FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
ЕЧ: В первую очередь нового опыта и общения. Я давно не была в ДК поэтому хочется какой-то встряски )

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

ЕЧ: Коллекция В облаках. Она очень нежная, как мне кажется наивная, хочется сделать из нее много работ )

FD: Можешь дать совет новичкам?

ЕЧ: Главное не бояться! Не бояться портить бумагу, не бояться экспериментировать. Не стоять на месте, пробовать новые техники и материалы. И тогда все получится! 

Катя, спасибо за интересное интервью и добро пожаловать ))!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper