Там где живёт Мамина любовь и мишки Тедди. Комод для хранения дорогих сердцу вещей от Светланы Грушкиной

11:30

Здравствуйте, Дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с Вами я, Светлана Грушкина. Знаете, детская тема по-прежнему остаётся для меня самой любимой и деликатной. Поэтому, и в этот раз я подготовила детскую работу.
Сегодня покажу вам боооольшой комод для хранения дорогих мамочкам вещицам, а иначе говоря, для хранения "Маминых сокровищ".
Не знаю с чего и начать))). Давайте начну с размеров комода. 
Итак, в высоту комод 18 см, длина 23 см, ширина 18 см, верхняя часть боковых сторон, верхняя и нижняя часть обтянуты тканью, по краю строчка, а внутри всё обклеено бумагой.
Комод имеет три выдвижных ящика. 

Давайте по-ближе рассмотрим декор комодика. 
У нас здесь фоторамочка, текстильное сердечко и облачко, кружочек). Весь чипборд, который я использовала при декоре  - это чипборд от компании FLEUR design. 
Все картинки, кроме мишек Тедди - это высечки из коллекции "Наш малыш".

Посмотрим чипборд по-ближе). 

Передняя часть выдвижных ящиков обклеена листом "Микс" из коллекции "Моя леди"






В верхнем ящике будут храниться коробочки _ Мамины скоровища, 
в средней папочка для сва-ва о рождении и фотоальбом,
а в нижней костюмчик крестильный. 















Вот такой комодик я для Вас подготовила!
Спасибо, девочки за внимание и до новых встреч!
Желаю всем отличного настроения)


Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper