Коллекция месяца "Джентиль".

11:00

Добрый день, дорогие друзья)))!
Сегодня мы предлагаем вам, принять участие в нашей очередной коллекции месяца "Джентиль".


Яркая шебби коллекция о красоте прошлых времен! 

Работы наших дизайнеров.


Евгения Подлубная
По нашей коллекции месяца я сделала две новогодние открыточки в форме звезды. В работе использовала лист бумаги "Торжество цвета", а так же для оборотной стороны "Тиснение Небесный", коллекция "Романтика" и лист бумаги "Кремовый" , коллекция "Шебби Шик Базовая", Набор полужемчужин Тиффани и  Жемчужные. В композиции хорошим сочетание стали: кружево, ягодки, шишки, вырубка, чипборд и конечно же машинная строчка!





Чем мне нравится бумага Fleur design, так это тем, что практически любую коллекцию можно использовать в своих планах...
Вот и сейчас, нужна была бумага бежево-голубых оттенков, а под рукой оказались остатки коллекции "Джентиль"- и я сразу поняла, что сложится всё гармонично в этой обложке на свидетельство о рождении.
Декор минимальный, так как обложка будет использоваться непосредственно по назначению ;)...






  Коллекция "Джентиль", по моему мнению, очень праздничная, волшебная. Хороша она и для шебби работ, и для винтажных. Цветовая палитра нейтральная, спокойная, что делает коллекцию универсальной. Мне захотелось сделать с ней что-нибудь новогоднее. И вот поэтому сложились две шоколадницы. Также в работе использовала высечки из новой коллекции "Зима винтажная".

Старый Санта сидит на своем любимом кресле, ребятишки облепили его, чтобы по-очереди посидеть на его коленях и загадать желание.

Новогодние чудеса случаются!!!

 Новый Год - это время подарков! 

Все мы, как и эта маленькая девочка, любим наряжать ёлочку и, глядя на нее, мечтать, потому что раз в году все мечты сбываются!

Снежинки, ветки ели, леденцы на палочке и даже края шоколадницы я покрыла пудрой для эмбоссинга.


Обратная сторона тоже должна быть красивой.


Шоколадницы я сделала, используя следующие материалы ТМ FLEUR design:
* листы скрапбумаги из коллекции "Джентиль" 
"Абигейл", "Торжество света", "Променад"
высечки из коллекции "Зима винтажная"
Design:

* листы скрапбумаги из коллекции "Джентиль" "Абигейл", "Торжество света""Променад"
высечки из коллекции "Зима винтажная"

Елена Карпова
Коллекция ноября "Джентиль" очень универсальна. Подойдет для многих работ, включая детские, работы в стиле шебби, а я вот решила немного поэкспериментировать на новогоднюю тематику, ведь уже совсем скоро начнется главный предпраздничный месяц, который пролетит в хлопотах и приятных заботах, а столько подарочков надо подготовить! Моя шоколадница изготовлена для подарочка по одному из обменов, в которых я участвую)








В работе использовала лист "Торжество".

Мы ждем ваши работы до 24 декабря включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.


Творческих вам выходных!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper