Коллекция месяца.

11:00

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас последнее задание уходящего года "Коллекция месяц". И на сей раз это коллекция "Зима Винтажная".

Наша новая новогодняя коллекция напомнит о сказочном празднике с елкой, снежинками, елочными игрушками, подарками и сладостями. Идеально подойдет для новогодних и зимних альбомов, страничек, блокнотов, календарей, открыток и много другого!
По традиции, наши дизайнеры подготовили для вас чудесное вдохновение!
Присоединяйтесь!!!

Всем привет! 
Я пришла к вам сегодня с тремя шоколадницами, сделанными из красивой новой бумажки из коллекции "Зима винтажная". Как видно на фото их три и среди них одна мужская. Подарить я их собираюсь своим коллегам по работе ) Очень надеюсь это пост никто не увидит раньше времени))))







Елена Карпова
Из нашей декабрьской коллекции месяца я создала серию из 10 шоколадниц.
Коллекция "Зима винтажная" очень универсальна своими принтами, и лично мне очень нравится, что все цвета приглушенные, можно добавить ярких акцентов, а можно сделать работу в нежной цветовой гамме. В зависимости от задумки коллекция играет по-разному.













Марина Рябинина
Всем привет! У меня сегодня тоже масштабный проект)) Из нашей зимней коллекции я сделала 10 открыточек. Открытки размером 15*15. Использовала некоторые листочки из набора 15на15 и листочки из большого набора.






















Наталья Стрелец
Из этой сказочной бумаги у меня две работы.
Они в разной цветовой гамме и стилистике, поэтому вместе фотографировать не стала, а покажу по отдельности.
Использовала как бумагу, так и высечки из коллекции "Зима винтажная".
Это открытка и есть, с нотками винтажности...



  
А вот календарь получился более строгим, морозным с проблесками инея...






Всем зимний привет! Ёлочки нарядили, подушечек с пледиками на диванчики наложили, чаёк попиваем... Люпота, красота....! Ждём чуда! Ждём Новый 2018!
А я тут с компанией к вам, с открыточками варежками и шоколадницами.
С наступающим, всего самого чудесного и сказочного!
Кстати, коллекция "Винтажная зима" тоже сказочная!
Работать с ней только в удовольствие. А вот и результат).


















А вот так выглядят шоколадницы внутри


Евгения Кузнецова
Чудесная коллекция "Зима винтажная" располагает к созданию уютных новогодних работ.
В ней столько теплых, праздничных принтов! Покажу Вам, как я при помощи крафтовой бумаги и скрапбумаги из нашей коллекции месяца упаковала подарочки под ёлочку.


  


Для работы использовала листы "На катке", "Календарь" и "Карточки", а также высечки коллекции "Зима винтажная".

Мы ждем ваши работы до 24 января включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.

Творческого вам настроения!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper