Наша ДК. Знакомство.

23:21

День добрый, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы хотим начать Вас знакомить поближе с нашими дизайнерами,  девочками, 
которые смело прошли испытание и стали частью нашей команды  на ближайшие полгода! Отрадно, что многие из них - ни разу не состояли в ДК, это первый опыт, и мы просим Вас уделить пару минуток на комментарии к нашим заданиям: Ваше внимание греет душу и очень вдохновляет! Кто знает, возможно, в следующий раз именно Вы будете частью нашей ДК?
А сейчас, встречайте!

Надежда Степанова


FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?


Привет всем! Меня зовут Степанова Надежда. Живу я в Узбекистане, в солнечном городе Навои. Мне 33 года, я замужем, воспитываю двух сыновей 13 и 5 лет.
 
FD: Как родные относятся к твоему увлечению?


Моим близким и родным людям очень нравится, мое увлечение. И я очень благодарна им за то, что они с пониманием относятся к нему. Мой младший сын Ален, является главным поклонником, всех моих работ ))). А вот мужу нравятся мои монохромные работы, где меньше украшений и нет цветов (мужчины, они, наверно, все такие!) 
Я люблю их удивлять . 

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала? Покажи свои первые работы.

Скрапбукингом я увлеклась 2 года назад, когда увидела работы своей подруги. Я помню, еще поинтересовалась где можно купить такую красоту, на что получила ответ, что она это сделала САМА. Представляете, какими глазами я смотрела на нее? Мне казалось, что это невозможно! Теперь так люди смотрят на меня ))).
Начинала я, наверное, как и многие, из подручных материалов. Как и новичку, мне казалось, что дизайнерская бумага очень дорогая, но после приобретения первого набора бумаги, сомнения отпали сами собой. Работы преобразились, и я уже не думала сколько я трачу на свое невинное увлечение. ))) А с появлением машинки для тиснения и вырубки работы выросли!

Вот сравните:

Это была моя первая работа на ДР сыну ))), она очень простая и выполнена из подручных материалов, которые есть я думаю в любом доме. Это обычный цветной картон и наклейки ))).

Ну, а это - то немногое, что я делала совсем недавно:






FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься?
        Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
Помимо скрапа, я еще вышиваю крестом и леплю из холодного фарфора и полимерной глины. Люблю объединять эти три увлечения в своих работах)




FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
Я даже никогда не задумывалась над этим ))). Я люблю делать все выше перечисленное, но мне кажется, что в создании страничек есть где разгуляться ))) , думаю любители страничек меня поймут.)))
FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
Я люблю полную свободу действий. Мне порой даже кажется, что если постоянно работать по скетчам, то можно растерять свой стиль и направление. Но это не говорит о том, что я совсем не пользуюсь ими, бывает, увидишь заманчивое задание неважно какое …ну как не принять участие? )))
FD: Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? 
Безусловно, у меня есть фавориты в скрапе, работы которых мне очень нравятся и вдохновляют. Это Елена Виноградова и Дарья Пнева, работами этих двух мастериц 
я не прекращаю удивляться и восхищаться ))).
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь? 
 
Как вы уже успели заметить из моих работ, творю я их в разных стилях. Мне нравятся они все: и стимпанк, и классический, и винтаж, и монохром. Люблю работать со штампами, раскрашивать их или применять в фонах. А сколькому мне еще предстоит научиться! )))


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
 Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?


У меня нет особых секретов, как правило вдохновение я черпаю в новых материалах, неважно что это новый набор бумаги или нож для вырубки. ))) А бывает и так, увидишь красивую картинку в журнале и вот оно! Начинаешь творить! )))

 FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи про свое рабочее место, о любимых материалах.

Рабочего места у меня так такового нет, увы (жду переезда в новую квартиру, там уж точно будет). Приходится творить на кухне ))). Очень нежно люблю свою вырубную машину Sizzix, дыроколы, резак, без которых уже не мыслю свою работу.

FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? 
Ты сама готова к подобной критике в свой адрес? 

Я редко яростно критикую чужие работы, ведь понимаю, что мастер вложил всю душу в нее. К критике в свой адрес отношусь спокойно и даже положительно, всегда интересно узнать мнение со стороны. )))

FD: Какие у тебя есть достижения (не обязательно в скрапе)?

Главным достижением в моей жизни, как это не банально бы звучало материнство. Я горячо люблю своего мужа и детей. И их интересы стоят у меня на первом месте в списке. )))

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК Fleur Design?

Я очень рада, что принимаю участие в качестве дизайнера в ДК Fleur Design. Для меня это в первую очередь будет большим опытом. Рада знакомству с девочками! Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно – любовь к прекрасному! Хочу пожелать им всем удачного старта и неугасающего вдохновения! )))


FD: Наиболее любимая тебе коллекция бумаги Fleur Design и почему?

Вся коллекция Fleur Design просто волшебная! И я не могу отдать какое – либо предпочтение одной из них. Разглядывать ее можно бесконечно! Такая нежная и красивая! Сразу приходят образы, уже готовых работ! )))

FD: Можешь дать совет новичкам?
Мой совет новичкам – творите ежедневно! Неважно что. Это может быть открытка или страничка, а может и блокнот. Пользуйтесь дизайнерской бумагой и не смотрите на ее стоимость, ведь от этого ваши работы начнут расти! Ну а цена бумаги Fleur Design, ее палитра и самое главное качество разрушат все ваши сомнения! Удачи вам! ))) 
 Спасибо Надежда!

Ну, а мы очень скоро познакомим вас со следующим дизайнером!
Оставайтесь с нами. 
С уважением , ваш Fleur Design!
 

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Приятно познакомиться. Мне было очень интересно узнать о новом человеке.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper