Новые имена новой ДК!

17:23

Друзья, мы смогли выбрать еще 3х участников новой ДК!
Но это не значит, что набор остановлен! Ни в коем случае! Мы выбрали только 5 участников из 9!
Этот выбор очень сложен, ведь мы выбираем команду, которая сможет вдохновлять Вас (наших любимх ПЧ) не только работами, но и скетчами, банерами, конкурсами, Совместными проектами, Мастер классами и многим - многим другим! Так же, как наша компания FLEUR design, постоянно старается удивлять Вас и радовать своими новыми коллекциями, вдохновлять на создание шедевров, делать скрапбукинг доступнее, удобнее, красивее. И поскольку все эти качества сложно объединить в одном человеке, мы стараемся собрать очень разностороннюю,  дружную, сплоченную и позитивную команду, которая будет с Вами ближайшие пол года!
Мы специально решили утвердить часть участников заранее, что бы они успели начать готовить работы и задания к новому Скрап сезону!
Мы все еще ждем ваших заявок и окончательный список будет опубликован 15 сентября!


Впереди у нас презентации новых коллекций, презентация новых чипбордов и многое другое, не менее интересное!

А пока мы рады представить Вам наших "новеньких" =) Встречайте:



Меня зовут Александра Назарова (ник Саша Shura) мне 31 год, и я из Москвы. По профессии я юрист.

Скрапом увлеклась в декрете благодаря желанию сделать ребенку альбом. За неполные три года перепробовала почти все стили, но с самого начала нежно и трепетно люблю американский стиль и все что с ним связано.
У меня замечательная семья, которая меня понимает и поддерживает в моих начинаниях, детки мои главные вдохновители.
Больше всего я люблю делать альбомы от маленьких до больших) Детские, нежные романтические, семейные) на втором месте открытки и странички.
Очень рада оказаться  в Дк блога Fleur paper. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!




ехууу!!! даже не верится))) радости нет предела))) 
Всем доброго времени суток! я очень рада что у меня получилось поучаствовать в жизни и творчестве такого замечательного блога!!! давайте знакомиться) меня зовут Виктория, а в блогомире я Тори. Я мама двух очаровательных малышек погодок и неудержимый хомяк-скрапер))) Скрапм я увлекаюсь уже более года, все началось с желания сделать моей старшей дочке на годик альбом... в поисках вдохновения залезла в блоги, зарегистрировалась, иии...  понеслось, задания в блогах, СП и марафоны))) все это помогает мне расти и совершенствоваться.
Мой любимый стиль в скрапе это-Стимпанк, я просто не смогла остаться равнодушной, когда увидела эти причудливые механизмы и роскошь Викторианской эпохи, все это захватило меня. Но это не единственное направление, что влечет меня и дарит мне вдохновение. Люблю микс медиа, но пока еще покоряю эту высоту))). Еще очень люблю раскрашенные отрисовки, они меня часто выручали, особенно в начале моего скрап-творчества, когда был дефицит с украшалками.
Я очень рада, что открыла для себя удивительный мир скрапукинга!

Очень рада оказаться в такой талантливой команде и уже полна энергии творить)) 

Меня зовут Солнышкина Анна, в мире скрапа - AnnYlya. Я живу в Москве, и самое большая гордость моей жизни - это моя семья, сыночек и любимый муж. Именно они вдохновили меня заняться скрапбукингом. 
В скрапбукинге очень люблю поиск. Потому что именно в нём я учусь и узнаю много нового и удивительного для себя. C недавних пор поняла что цветы - это главные элементы, которые меня радуют и вдохновляют. Поэтому стараюсь наполнить ими все свои работы))) Также обожаю кружево, различные вырубки, чипборды и конечно же спреи))
Буду рада вдохновить вас своими работами, найти себя и увидеть прекрасное в мелочах)
Ваша AnnaYlya

Ждём Ваших заявок, возможно именно Вы тот, кого мы ищем ;)


Вам так же может понравиться

3 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper