МК "Фруктовый венок".

19:02


           Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога!

   Вот и наступила осень.... Пусть многие её не любят, но и у этого времени года есть свои прелести)))! Деревья медленно сменят свой наряд на более яркий и как нестранно солнечный))), начнут опадать листья, а ветер словно метлой будет поднимать их в небо))). А ещё совсем скоро Бабье лето порадует нас солнечными и главное тёплыми деньками))).
   Шуршание листвы под ногами, тёплый шарф укутывающий шею, яркий зонт и косые дожди. Мне сразу представляется усыпанная листвой аллея в осеннем парке))).Ну разве не романтично)))?
   А ещё осень - это сбор урожая))) и именно на эту тему, я - Степанова Надежда хочу предложить Вам сегодняшний МК, по фруктовому венку))).


Нам понадобится:

любой венок или кольцо (у меня это венок из ротанга);
любые искусственные фрукты, ягоды;
декоративные веточки;
атласная лента на Ваш вкус;
термоклей, чтобы склеивать все элементы;
и хорошее настроение))).


В первую очередь, я обматываю декоративными веточками свой венок.


Далее складываю ленту вдвое (в моём случае её длина 2 метра), так как она оказалась слишком широкой))).


Далее ею обматываю свой венок, оставляя небольшой запас для банта.


Завязываем бант и отрезаем все излишки.


Теперь я прикладываю фрукты. Вы можете их купить, а можете как и я использовать старые фруктовые магниты))).


Ещё в качестве декора я хочу использовать листья клёна, которые я вырезала из фоамирана. Их я немного раскрасила маркерам Copic. 
  

       А потом немного их "помяла" при помощи утюга. 


Также в работе я буду использовать раффию. Что как не она придаст нашей работе натуральность? А как она пахнет ммм))), ну во всяком случае мне нравится её аромат))). 


Не забудем про наши ягодки и другие украшения))). И вот наш венок готов!!!


Немного деталей)))




Надеюсь Вам мой МК понравился))).

До новых встреч и тёплой Вам осени)))!



Вам так же может понравиться

6 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper