Вдохновение от наших читателей. Ольга Овчинникова.

12:14


Здравствуйте дорогие друзья!
Мы продолжаем вдохновлять вас нашей рубрикой "Вдохновение от наших читателей". И сегодня вдохновлять вас будет талантливая
Здравствуйте, меня зовут Овчинникова Ольга, я живу в Тюмени:). У меня двое деток, сынок и дочка. Скрапбукингом занимаюсь около 4-х лет, очень люблю стили: шебби шик и винтаж!
Обожаю бумагу FLEUR design, она красивая, достаточно плотная, по доступной цене и всегда можно подобрать то, что необходимо:). Большая часть используемой мной бумаги именно этой фирмы!
Очень обрадовалась когда увидела наборы бумаги «Ожидание праздника» и «Зимние чудеса» - приятные оттенки, узоры, завитки, красивые ёлочки и олени – просто прелесть! Именно из этой бумаги я решила сделать новогодний альбом:).  Сделала я его размером 17х16,5см, ведь миники получаются такими милыми и уютными. В изготовлении этого альбома также использовала: чипборд, вырубку, металлические подвести, полубусины, жидкий жемчуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оля, спасибо Вам огромное за такое чудесное вдохновение!
 
Если вы хотите, показать свою работу в нашем блоге, то пришлите в нашу группу в Контакте свою работу, описание работы и ссылку на ваш блог))) и мы обязательно покажем лучшие работы!
Спасибо, что были с нами!
 
 
 
 

Вам так же может понравиться

7 коммент.

  1. Волшебный альбомчик!)))Мне тоже очень нравятся эти новогодние коллекции бумаги, планирую из них сделать нечто подобное)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Такой нежно-зимний получился... Бумаги Флер Дизайн у меня пока нет, хоть на работы полюбуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам ВСЕМ за тёплые комментарии! =)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper