Свадебный альбом. Вдохновение от Надежды Степановой.

20:30

Добрый день, дорогие друзья))!
В рамках рубрики "Вдохновение", с вами я - Надежда Степанова. Сегодня, я хочу представить вашему вниманию свадебный альбом)). 
Мне очень нравится комбинировать между собой наши коллекции, тем более, что бумага FLEUR design очень хорошо сочетается между собой. Вот и в этом альбоме я совместила сразу три коллекции "Старый парк""Натюр" и "Свадебная". Смотрим))?
  Размер альбома 31×23 см, на четыре разворота, вмещает в себя 42 фотографии, имеет также два конверта для дополнительных фотографий и один карман)).
Обложка выполнена из белого льна, в сочетании кружева и других элементов, я думаю идеально подходит этим коллекциям

 А еще у обложки, есть маленький секретик))), потянув за тег, его можно без труда вынуть).
Первый разворот "История только начинается..." Я его сделала так сказать "разворот в развороте")). Если открыть анкер на правой страничке, то под ним мы увидим, еще один разворот)).
 Детали первого разворота


 Ну вот собственно так это выглядит)))


 Второй разворот "Вместе и навсегда" или "Каждый день с тобою счастье" 
 Его детальки)



Третий разворот. Если открыть анкер на левой страничке,

 то мы увидем там конверт, в который можно положить что-то памятное или вложить не менее памятные фотографии . А еще практически под каждыми подложками, есть вот такое место для журнальнига)).
 Еще немного деталек))

 Четвертый разворот. На правой страничке у меня спрятан карман))). Догадайтесь где))?


Практически вся страничка - большой и очень вместительный карман))).
Вот такой альбом сложился у меня)).
На этом у меня все)). Спасибо за внимание, надеюсь мой альбом вдохновит вас на создание чего-либо))). Рада буду вашим комментариям)).
Отличного вам дня))!

Вам так же может понравиться

44 коммент.

  1. Надя, альбом шикарный! Столько классных деталек и секретиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, очень красивый альбом! А не подскажите, кто производитель таких очаровательных молдов - кареты и замка? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный!!!! Других слов не возникает, глядя на эту красоту!!!!!! Очень благородный альбом!!! Надежда- Вы умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый альбом, столько интересных деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарнейший альбом, чудо коллекции, а что это за стиль, я не очень опытна в этом вопросе, подскажите пожалуйста, очень уж понравился альбомчик!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина))! Этот стиль можно думаю назвать "Рустикальным", но я не старалась следовать какому либо направлению, доверилась своему внутренннему настроению и полету фантазии))).

      Удалить
  6. Альбом прекрасен!!столько деталек и каждая на своем месте-красота!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Это нечто!!! Захотелось и себе такой! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша!!!!!!!!!!!!!!альбом восхитительный!!!!!!!!!!!!!столько деталей и так все изысканно сочетается!!!волшебно,просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда! Просто восторг! Меня удивляет ваш талант! Так изящно и многодетально задекорировать альбом такого скажем немаленького формата! Смотрится очень цельно, гармонично, мило и легко! Некоторые приемы увидела впервые. Вы большая умница. Знаю, что пересмотрю еще не раз. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежный, сложный, завораживающий) Много интересных деталек и секретиков. Одно удовольствие его рассматривать

    ОтветитьУдалить
  11. Шедеврально! Нежный, со множеством деталей, работа колоссальная...Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, роскошный, элегантный, необыкновенный альбом! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Вдохновили!!! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивууущий. Просто ВАУ! Совершенно случайно наткнулась на пост в поисках вдохновения по бумаге "Старый парк". И вот оно! Да еще и так удачно, так как с подругой тоже хотим сделать альбом о ее свадьбе. А тут столько идей, секретов. Я чувствую Ваш альбом будет для нас учебным пособием!
    Мне сразу показалось, что коллекция "старый парк" идеальна для свадебного альбома. Правда почему-то на сайтах она смотрится не так круто как в живую!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивууущий. Просто ВАУ! Совершенно случайно наткнулась на пост в поисках вдохновения по бумаге "Старый парк". И вот оно! Да еще и так удачно, так как с подругой тоже хотим сделать альбом о ее свадьбе. А тут столько идей, секретов. Я чувствую Ваш альбом будет для нас учебным пособием!
    Мне сразу показалось, что коллекция "старый парк" идеальна для свадебного альбома. Правда почему-то на сайтах она смотрится не так круто как в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, благодарю! Очень рада, что альбом вызвал столько эмоций!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper