Мастер-класс от Екатерины Бибик

12:00

Привет, друзья! Меня зовут Катя, сегодня я покажу вам, как делала коробочку для подарка! Это может быть шоколадница или альтернатива конверта для денег. Творить будем из красивой коллекции Fleur Design "Джентиль".


Для работы нам понадобится:
- Акварельная бумага или кардсток
- Цветы, шебби-лента, полужемчужины
- Клей, ножницы, двусторонний скотч, бумажный скотч


Приступим к коробочке. Сначала сделаем нижнюю часть. Для этого берем отрезок акварельной бумаги или кардстока размером 11,5 * 21 см и бигуем со всех сторон по 2 см.
Делаем надрезы и складываем. Низ нашей коробочки готов.

Далее делаем крышечку. Такой же отрезок бумаги размером 11,5 * 21 см бигуем по 2 см с двух наименьших сторон. Сгибаем и нарезаем зубчики, как на фото.


Теперь нам нужны боковушки-полукруги. Для этого я просто обвожу скотч.

Вот все наши полученные заготовочки. Обклеиваем их сразу бумагой.

И приступаем к сборке. Соединив крышечку с полукруглыми боковушками с помощью зубчиков, она приобретает объемную форму. Крышечку приклеиваем к нижней части бумажным скотчем снаружи и изнутри.

Закрываться коробочка будет шнуром на двух брадсах. Приступаем к декору. В коллекции "Джентиль" есть листы и для вырезания, что очень пригодится в любых работах.
Добавляем цветочки, вырубку, ленты, бусины и полубусины.




Всем вдохновения и творческих успехов! До новых встреч!

Вам так же может понравиться

5 коммент.

  1. а каким образом прикрепили крышку к нижней части?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крышечку приклеиваем к нижней части бумажным скотчем снаружи и изнутри.

      Удалить
    2. Катя, я эту фразу читала выше, но каким образом она крепилась мне не понятно, т.к. на крышке не вижу никаких приспособлений для крепления.
      Вы ее просто декоративным скотчем прилепили и все? Так она же держаться не будет, этот скотч для декоративных целей, а не для склеивания и после двух открытий коробочки он отлетит, или я не правильно поняла про бумажный скотч?

      Удалить
    3. Скотч разный, да, бывает что и в декоративных целях отклеивается, здесь я клеила хороший, он такой ядерно-клейкий декоративный скотч) Все держится очень хорошо, мои дома много открывали-закрывали-рассматривали) Наверно, нужно смотреть какой именно скотч.

      Удалить
  2. Hello! I just met your blog and I was delighted with the work and challenges; all materials used are beautiful, but I live in Brazil and do not know how to buy them ... therefore, I can not participate, only appreciate and congratulate all designers!
    Marlei Moreira Couto

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper