Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Ирина Поправко.

10:00

Добрый день, дорогие друзья)))!

Мы начинаем традиционное знакомство с нашей обновленной дизайн командой. И сегодня мы хотим познакомить вас с нашим дизайнером Ириной Поправко. 



FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
ИП: Здравствуйте, дорогие читатели! Я живу в маленьком городе Кыштыме, что в Челябинской области. Замужем, есть сладкая ягодка Мила.
По образованию я менеджер государственного и муниципального управления. По специальности отработала недолго, всего год. А в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.


FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
ИП: Ох, если кратко, то скажу так - не все понимают, но многим нравится ))) Что касается мужа, его отношение к скрапу скептическое. Он считает, что любое дело должно приносить не только удовольствие от результата, но и выгоду. Скрап как идея для него не совсем понятен. Поэтому он самый строгий критик моих работ.

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
ИП: С миром скрапбукинга я познакомилась аж в 2011 году, но не надолго совсем. Первыми были открытки и обложки на паспорт.



Тогда это было знакомство в куче с декупажем и топиариями, поэтому именно скрап увлек меня позже, в 2013 году )) Потому и считаю свой скраповый стаж именно с 2013 года. 

FD: Какие стили и направления ты предпочитаешь?
ИП: Безусловные лидеры это прованс, шебби и американский. Тяготею к эко стилю. Даже есть парочка открыток с сухоцветами )))



FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
ИП: Вдохновение бывает очень капризно. Для меня определяющую роль играет мое внутреннее состояние. Если на душе спокойно, то идеи не заставят себя ждать.



FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
ИП: Бывает. Ведь все мы устаем, перегораем, расстраиваемся и т.д. В такие моменты стараюсь отложить работу на пару дней. Могу вообще не подходить к столу, к бумаге, а вместо этого иду вязать крючком какие-то мелочи. А могу устроить уборку в своих закромах, перекладывать, выкидывать не нужное (да-да!) - это порой приносит огромное душевное облегчение. Ну а если отложить работу нельзя, то иду смотреть на красивое - блоги и странички мастериц в этом отличная помощь )))


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
ИП: Такими, чтоб занимали время как скрап, нет. Я могу вышивать, вязать крючком, шить, но это все для скрапа.


FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
ИП: Я люблю создавать альбомы и открытки. Причем с открыток я начинала, но делала их совсем недолго. Вновь вернулась к ним в прошлом году. И сейчас они даются мне значительно легче, чем раньше. Мне нравится создавать на небольшом пространстве объемные и многослойные композиции.


А альбомы отдельная большая любовь! Хотя я не умею создавать их быстро, но получаю от них огромное удовольствие. В наше цифровое время альбомы на вес золота, они бесценны. Ни один гаджет не даст столько эмоций, сколько испытаешь, смотря альбом.




FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
ИП: Оба варианта мне нравятся. Свобода - это почти всегда хорошо. Но задания меня не вгоняют в рамки. Они дают только ориентиры, что иногда очень нужно!



FD: Какой твой любимы инструмент?
ИП: Я думаю, это швейная машинка. Ее появление сделало мои работы более уютными. Машинку мне подарили на день рождения три года назад, я ее хотела именно ради скрапа )))

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
ИП: Ну, во-первых, это определенно счастье - быть в команде FLEUR design! Это новый этап в творчестве. Это, безусловно, развитие и рост. Это новый опыт, знания и новые возможности в проявлении себя.


FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
ИП: Из тех, с которыми я работала, мне запомнилась коллекция "Дыхание осени". Она очень классно подходит и для альбома и для открытки! Много элементов для вырезания позволяют гармонично оформить любой проект.



FD: Можешь дать совет новичкам?
ИП: Мой совет - не скупать материалы не глядя, не пытаться сэкономить, купив побольше, да подешевле. Большая часть того, что я купила в самом начале, так и осталась лежать грузом. Сейчас эти материалы, в частности бумага, замечательно расходуются моей дочерью )))
Поэтому, прогуляйтесь по блогам производителей, посмотрите какой он, скрапбукинг, сейчас и вы сможете понять, какие материалы вам нужны.

Ира, спасибо за интересное интервью, мы очень рады, что теперь ты будешь творить с нами))! 

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Ирина, поздравляю!!! Очень рада за тебя, знаю тебя и наблюдаю за твоим ростом! Ты большая умница, так держать!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper