Новогодняя открытка - тоннель из новой коллекции бумаги "Волшебный лес". Вдохновение от Евгении Кузнецовой

14:31

Здравствуйте, дорогие читатели!
К нам наконец-то приехали новиночки - новогодние и не только коллекции бумаги. Они потрясающие, креативные, а главное безумно красивые и стильные!!!
Мне не терпелось поскорее попробовать их в деле и поэтому на свет родилась вот такая открытка - тоннель:


Кроме бумаги из коллекции "Волшебный лес" я использовала высечки из этой же коллекции. Получилась настоящая зимняя сказка!

На заднем плане - заснеженные деревья, покрытая инеем ёлочка. Вечером, когда зажигается искусственный свет, эти деревья отбрасывают замысловатые тени, а снег искрится на свету.

В волшебном лесу живут вот такие милые создания.

Края открытки, некоторые детали я покрыла пудрой для эмбоссинга. А еще для новогодних работ как нельзя лучше подошел акриловый структурный гель Cristal Pearls Shimmer Ice - видите, он поблескивает на шариках?

Не забываем, что это прежде всего открытка. Поэтому с обратной стороны я приделала кармашек на магнитиках, куда вложила карточку для пожеланий.


А еще в коллекции есть листы с карточками.

Для создания открытки я использовала следующие товары ТМ FLEUR design:

лист скрапбумаги "Загадай желание" 15*15 из коллекции "Волшебный лес"
лист скрапбумаги "Золотые искры" 15*15 из коллекции "Волшебный лес"
 лист скрапбумаги "Теплый свитер" 15*15 из коллекции "Волшебный лес"
лист скрапбумаги "Лесной олень" 15*15 из коллекции "Волшебный лес"
 лист скрапбумаги "Снежное сияние" 15*15 из коллекции "Волшебный лес"

Бумага, как всегда, отлично повела себя с текстурной пастой, структурным гелем, эмбоссингом. Высечки это моя особая любовь - плотные, печать отличного качества! В общем я протестила новую коллекцию и осталась весьма довольна. 

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper