Доска вдохновения.

11:00

Добрый день, дорогие друзья!
Началась новая неделя и мы приготовили доя вас новую Доску вдохновения!

Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 

- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?

Присоединяйтесь к нашей творческой команде))).

Доброго времени суток, рукодельницы!
Наша чудесная доска вдохновила меня на маленький признательный блокнот для мужчины:
"55 причин почему "Я люблю тебя" ".
И в этом помогла бумага из коллекций "Backstage" и "И ты мой космос".
Использовала наборы 15х15.
Бумага как нельзя кстати подошла для миника!
 Полное попадание в нашу доску вдохновения, которую как только увидела, сразу поняла, какие коллекции мне нужны для работы.
В этом блокноте 55 страниц, и на каждой страничке написана "причина", за что/почему она любит его....




 Это очень личный блокнот, поэтому будет храниться вот в таком мешочке.

Марина Рябинина
Всем привет! По нашей досочке вдохновения я сделала две открыточки не стандартной формы. Форму я выбрала Звезду, т.к. на баннере у нас тоже есть звездочка.
Так же я решила использовать в качестве декора много натуральных украшений, таких как шишки, корица, долька сушеного апельсина, бечевку, деревянные пуговки.. Снежок я съимитировала с помощью топпинга.
На нашем баннере преобладают оттенки коричневого, серого и белого..и в моих открыточках я использовала такие же оттенки..
В моей работе я использовала листы из новой коллекции Зима винтажная - Печенье и Загадай желание. Так же использовала лист из набора 15*15 кол-и Волшебный лес - Елочные игрушки и Волшебный лес для создания шейкера на второй открытке.
Вдохновения вам и творите в удовольствие!













Для нашей атмосферной январской досочки я подготовила мужской календарь.






Евгения Кузнецова
Кто сказал, что новогодние праздники закончились?
Праздник там, где есть праздничное настроение! Продолжаю "новогодить"!!!
А если серьезно, то наша доска вдохновения помогла сотворить мне прекрасную зимнюю шоколадницу - последний отголосок новогодних поздравлений! Может статься, что и у Вас есть такие замечательные друзья, близкие, которых Вы не смогли увидеть на праздничных каникулах, а теперь хотите их поздравить? Давайте вдохновляться и творить вместе!


  Я вдохновилась прежде всего палитрой, обожаю такое сочетание серого, белого, крафта! В этой палитре для меня таится уютный дух рождества и нового года! Ну и конечно же, я вдохновилась фактурами - деревянной и вязанной. А еще уютными рождественскими домиками, звездочкой (её по форме напоминает печенье на картинке)...

Много кружева, вязанных элементов украшают мою шоколадницу. 

  Для работы я использовала следующие материалы ТМ FLEUR design: листы скрапбумаги "Деревянный пол" и "Хижина" из коллекции "Backstage" и надпись "С Новым годом!" с листа "Карточки" коллекции "Зима винтажная".

Всем привет! По нашей доске вдохновения я сделала две зимние открытки размером 15х15 см. Они получились с яркими акцентами и завораживающими домиками - с чуточкой волшебства. Под стать моему настроению! 





В работе использовала материалы: бумагу из коллекции Волшебный лес, спереди лист "Волшебный лес", задняя сторона бумага из маленького набора 15х15 см, высечки.


Светлана Грушкина
Всем зимний привет! У нас новая доска и отличная возможность поработать  с новой коллекцией "Мой космос". Таким образом, хочу вам показать чековую книгу желаний
"Ты мой космос". В работе использовала набор бумаги 30*30 "Мой космос",
 а также высечки из этой же коллекции.
Приятного творчества!









Чтобы принять участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 февраля включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper