Миник для маленького джентльмена от Дарьи Барановой

10:36

 Привет,Творческие!

Сегодня я творила из милейшей мальчишеской коллекции "Мой джентльмен". Я сделала  миник для малыша, обложка из глиттерного кожзама,  внутри лишь один разворот с раскладывающимися страничками.Хочу Вам показать этот миник поподробнее.

Я использовала 
Очень яркая и игривая коллекция, для озорного мальчишки.
Работы с ней получаются очень яркими и по-детски милыми.


Внутри , на страничках я использовала и другие элементы этой коллекции, особую любовь у меня вызывает Набор рамок "Мой джентльмен".
Набор высечек "Мой джентльмен" идеально подходит ля декорирования страничек,он не придает объема, но очень выигрышно смотрится в качестве декора.
Моя отдельная слабость это объемный, толстенький чипборд. Набор чипборда "Мой джентльмен" я тоже использовала  на страничках внутри и даже на обложке мини-альбома.




В качестве легкого акцента, я всегда добавляю Полужемчужины.
Вот таким получился мини-альбомчик у меня сегодня.


Жду с Вами Новых встреч,
С Вами была Ваша Даша!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper