Семейный ретро альбом от Майи Оруджовой

08:00

Привет мои хорошие, сегодня с Вами Оруджова Майя @moi_albomy и хочу показать Вам небольшой семейный альбом!



Семейные альбомы одни из моих самых любимых!!! Сама не знаю почему, но я обожаю состаривать бумагу, делать винтажными страницы.



Черно-белые фотографии заставляют меня погрузиться в прошлое семьи и видеть перед глазами возрождение не одного поколения!



При работе над такими альбомами, очень важно подобрать правильную бумагу!!! И сегодня мой выбор пал на коллекцию "Блошиный рынок" от моих любимых @fleur_design_paper




Винтажные оттенки и принты подошли сюда идеально! Пройдясь немного штемпельной подушкой по краям страниц, добавив потрясающие штампы от @fleur_design_paper и картина сложилась!!! 





Такой альбом будет храниться в семье не один год, и историю семьи будут знать дети, внуки и правнуки!!! 



Ну а Вам хочу сказать огромное спасибо, что были со мной, и для Вас небольшое видео этого малыша. Приятного просмотра!







Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper