Хранение скрап бумаги от Ильмиры Хасановой

09:00

Доброго времени суток, друзья!
Мир, труд, май! Начинаем наводить порядки у себя дома и конечно же в своих творческих уголочках.
Сегодня я, Ильмира Хасанова, буду вас вдохновлять на трудовые подвиги.
 Хотите заглянуть ко мне в мастерскую? Я покажу вам как храню бумагу разных размеров и тематик.


Бумагу 30*30 храню вертикально на стеллаже.





А для бумаги 15*15 см задекорировала коробочку своими руками.

Для начала я разделила бумагу по формату, отдельно 30*30, 20*20 и 15*15 см.

Легко ориентироваться в коллекциях, мне помогают картонные разделители, на которых прописана категория бумаги (детские, базовые, любовь, цветочные, мужские и так далее).
Вот так в виде картотеки , я и храню свою бумагу.



Просто, удобно и практично!

 Бумага нужного формата и тематики всегда под рукой!

Спасибо за внимание и до скорой встречи!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper