Вдохновение с Anairda Kashef.

09:24

Привет с вами Адриана и сегодня я опять поведаю вам тайны создания чегото из ничего.
Из губки для посуды мы уже научились делать фловерсофт, но о том как сделать море или речку раскажу дальше.

Хочу показать вам работу из бумаги с колекции "Шебби Прованс".  Досточки это всегда  красиво. Да да.





  
А теперь о тайнах создания этой открытки. Цветочки я почти всегда делаю сама, ибо я не умею их покупать. 
Всегда их куча и никогда нужного цвета. А теперть обратите внимае на имитацию волн (речки) под мостиком). Мне очень понравилась и текстура, и умереная лохматость этого материала. 



Но давайте начну сначала, с цветов. Делала я себе цветочки, никого не трогала но мои пальчики приобрели некий синий цвет от тонировки. Взяла я  влажную салфетку и вытерла руки, салфетку бросила на стол и дальше себе клеила цветочки (штук 5-7).  Когда время дошло до сборки открытки,  о чудо моя высохшая влажная салфетка идеально подошла к моей открытке (и цветом удалась на славу). Я порвала ее на части и приклеила. 
Вот такой вот секретик.
Эксперименты - наше все. Никогда это не забывайте и хвастайтесь результатами.
Ваша я. (Anairda Kashef).

Вам так же может понравиться

1 коммент.

  1. Обалдеть!!! Ни за что бы не подумала.....Спасибо за идею! А открытка-чудесная!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper