Королевский бал!

10:09

Здравствуйте дорогие подписчики и гости нашего блога! С Вами Надежда Степанова в нашей рубрике "Вдохновение".

Вот и настало лето, а это значит, что наступила пара отпусков с свадеб. Но лето - это не только пара отпусков и свадеб, но и пара выпускных балов))). Ах как прекрасно выглядят юные выпускницы и как элегантны выпускники)))! На эту тему я сделала парочку открыток))):


















Вот такие ярки открытки у меня получились. Для создания открыток я использовала бумагу из коллекции "Королевский балл", лист "Тайна" и коллекция "Шебби Шик Базовая", лист "Светлый Коралловый", фоновые штампы и цифровые штампы раскрашенные маркерами Copic. Удачного Вам дня и хорошего настроения!                                                                  

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Обожаю раскрашенные штампы, девчушки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТА! Я фанат раскрашенных отштамповок - у меня их полсотни)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper