Страничка в стиле шебби-шик от Елены Авдеевой

08:00

Добрый день, наши дорогие читатели!

Дизайнеры из нового состава нашей дизайн-команды продолжают создавать бесконечно прекрасные работы, такие разные и от этого еще интереснее!
И сегодня с нами наша дорогая Леночка Авдеева с совершенно нежнейшей работой, зефирным облачком из кружев и слоев - детская страничка в стиле шебби-шик!
И слово автору произведения искусства:

"Сегодня с вами я, Елена Авдеева. 
И это первая моя работа в качестве дизайнера блога FLEUR design.
Я пришла с работой в стиле Шебби-шик.





Очень люблю этот стиль за его нежность и воздушность.
Фотографии для этой странички были сделаны на старенький телефон и четкость в них отсутствует, хотя я колдовала над ними довольно долго. Но когда начала делать работу, мне так даже больше понравилось)

Немного деталек)









В работе использовала коллекции FLEUR design:

1. Королевкий бал
2. Весенняя

Спасибо, что творите с нами!
Пока-пока!"


Очень надеемся, что наша Леночка смогла Вас вдохновить на создание прекрасного.

Спасибо за внимание!

Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Сколько деталек! Засмотрелась!!!очень воздушно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Эстетическое удовольствие. Нежно, воздушно, многодетально. Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper