Интервью с Еленой Смоктуновой и немного романтики

14:00

Доброго дня, дорогие наши подписчики и гости!

Сегодня понедельник, а это значит, что мы Вас знакомим еще с одной талантливой мастерицей из нашего нового состава дизайн-команды!

Итак, сегодня у нас в гостях Леночка Смоктунова - профессионал международного уровня!
Встречайте!



FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

Всем привет! Меня зовут Елена. Живем большой и дружной семьей в городе Мытищи, Московская область. У нас три замечательные помощницы доченьки 15 лет, 8 лет и 7 лет, школьницы. Все творческие личности. А я пытаюсь совместить обязанности жены, мамы и мастера скрапбукинга, и у меня это не плохо получается :)
 

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?

Они всячески поддерживают, помогают советами, критикой :) Муж самый первый и самый главный помощник! Без него, у меня не было бы такого опыта, мастерства, и вообще бы ничего не получилось. Он- моя опора и поддержка!

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.


На форуме для мам увидела фото рамку, сделанную своими руками, загорелась. Делала простые альбомы и открытки. Пыталась :) Это был 2009 год. С тех пор очень дружны со скрапом. И даже из простого хобби это страстное увлечение переросло  в работу.

 
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Еще недавно отдавала предпочтение только mixed media, и не воспринимала всерьез работы без красок. Теперь большинство моих проектов это в чистом виде скрапбукинг. Хотя, бывает накроет вдохновение и рождается работа, где без кракелюра, спреев и штампов, ну совсем нельзя.


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?


Беспроигрышный вариант-это новые материалы! Но бывает, что ты уже знаешь, как должен выглядеть будущий проект, и просто делаешь его. Это и есть вдохновение!
FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Бывает и очень часто! Ведь много других обязанностей, и особенно суета убивает все вдохновение! Но секрет прост, упокоить мысли, ум, и вот уже не дождешься, когда снова в руки возьмёшь свои любимые материалы!  


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?


Конечно, моя тайная страсть и любовь-акварель. Люблю ее с детства! Даже на курсы пошла :) Надеюсь, когда-нибудь мы с ней подружимся. Но пока это для меня что-то из области фантастики!


FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?


Больше всего люблю, именно люблю, делать блокноты. Для меня это полная свобода действий, полет фантазии! Я делаю блокноты только с состаренными листами. Особенно люблю винтажную тему. Они все получаются разные, но такие душевные, красивые и пухленькие! Прям любовь моя!  

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Я предпочитаю полную свободу действий. Когда нет ограничений, работы получаются настоящие, и радуют глаз.
FD: Какой твой любимый инструмент?

Не могу обойтись без биговальной доски. Это инструмент №1 для меня уже очень долгое время!

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Конечно, работать с качественным продуктом, среди прекрасных Мастеров. Помогать и участвовать в жизни FLEUR design.

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
Не могу дать однозначного ответа, они все потрясающего качества, безумно красивые коллекции, интересные для любых проектов!

FD: Можешь дать совет новичкам?


Всем, кто только влюбился в скарпбукинг, могу дать очень простой совет. Не переставайте практиковаться, работайте и создавайте работы каждый день! Все мастерство придет с практикой!

Лена для знакомства и вдохновения приготовила совершенно потрясающую романтическую страничку, пропитанную элегантностью и теплыми эмоциями.

Работа сделана из коллекции "Натюр". Очень мне понравилось с ней работать. Работа сложилась быстро, так как очень она меня вдохновила.

Страничка многослойная, многодетальная, легкая.


Выигрышно и нарядно смотрится вырубка, декоративные элементы подчеркивают элегантность работы.  


Чипборд специально оставила сырым и не покрыла ничем. Потому как его естественный цвет очень подходит под палитру.





Надеюсь, Вам приглянется моя страничка!
До новых встреч!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper