Интервью с Людмилой Прохоровой

08:00

Приветствуем Вас, дорогие друзья и гости нашего блога!

Новый понедельник и очередное интервью с нашим дизайнером из нового состава 2018!
В гостях у нас сегодня мастерица Людочка Прохорова.
Она создает нежные малышковые работы и не только их. 
Итак, знакомьтесь)

FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

- Я - Люся, и я скрапоголик. 
- Привет, Люся!

Я живу на Юге России, в небольшом городе Майкоп, который является столицей Республики Адыгея. По образованию я программист и экономист, и работаю в компании, занимающейся продажей и обслуживанием дробильно-сортировочного оборудования (неожиданно). Мне 27, я замужем и воспитываю из маленького 2х летнего мальчика мужика.

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?

Мой главный критик и помощник - это конечно же мой муж. Недавно он даже согласился "пережить" персональный МК по открытке! Скрапим всей семьёй!
Маму я тоже заразилась творчеством! И она всегда в восторге от моих работ. Это же, мама)) Но самый главный критик моей скрапожизни - это бабушка моего мужа, которая регулярно просит еще одну мою "поделку"))))

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

Больна я не так давно, чуть больше года. И конечно же начала я с сокровищ для своего малыша, вот только перед этим я потренировалась на сокровищах подруги. Снимки я не покажу даже под дулом пистолета!))


FD: Какие стили и направления ты предпочитаешь?

Не могу сказать, что я придерживаюсь какого-то стиля или же что-то предпочитаю больше. Смешиваю все, дабы добиться наилучшего, мой взгляд, результата.

FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Я люблю смотреть на чужие работы. У меня есть любимые мастера, которые вдохновляют. Иногда даже совершенно не свойственная мне работа или техника способна разбудить во мне желание творить красоту. А еще обожаю перебирать материалы, сразу же в голове появляются новые идеи.

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Оооо, мне кажется, что в "скрапоунынии" я прибываю 4-5 дней в неделю, во время которых занимаюсь рутиной, технической частью или написанием постов. Затем даю себе немного времени отдохнуть, затем залезаю в Pinterest, ииии "читай выше"!

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Я хочу шить мягкие игрушки, я брежу этой идеей, но, видимо, руки у меня не достаточно ровные! Хотя меня тешит мысль, что во всем просто нужна практика.

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Я обожаю альбомы, миники или чистые, блокноты - это релакс! Последнее время занялась созданием открыток. Волнуюсь как первокласница, пока создаю их, но потом думаю "Детка, да ты хороша!".


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Свободу, конечно! Что за вопрос! У меня есть любимые материалы, которые не всегда можно использовать в заданиях, что явно сбивает с творческой волны.




FD: Какой твой любимый инструмент?

Коврик! НЕТ! Нож! Аааа, нет! Кроподайл! Нет! Доооска для биговки? Машинка швейная! Как сложно выбрать-то! 
Наверное, мой любимый инструмент, это мои руки!

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Я бы хотела прыгнуть выше головы. Серьезно! Ведь никто не может меня заставить это сделать, кроме меня самой! но! Мне самой не справиться. А кто сможет помочь в этом лучше Вас?

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Наш малыш. И девочка и мальчик! Я ее безмерно люблю с первого дня нашей встречи. Она настолько нежная и....простая, что работать с ней одно удовольствие!





FD: Можешь дать совет новичкам?

Показывайте свои работы, не стесняйтесь!  Найдите кумира. И не нужно повторять, нужно просто смотреть на "правильные" работы. И, конечно же, работайте над собой каждый день! 

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper