Альбом для мальчика от Марины Рябининой

16:11

Доброго дня, дорогие читатели!

Сегодня для вашего вдохновения я хотела бы показать большой альбом для малыша. При его создании я постаралась сочетать 5, а то и более коллекций Fleur Design. Такие как Наш малыш, Ты мой космос, Backstage, Весенняя, Зимние чудеса и др.


Альбомчик на первый год малыша. Размер 21*27 см. 6 разворотов, 12 оформленных страниц на каждый месяц. Вмещает в себя более 50 фотографий формата 10*15 и др. Так же имеются дополнительные кармашки для карточек, записей и фото.


На обложке выполнен плоский декор, для удобного хранения альбома. В композиции сочетала обрезки бумаг из коллекций Наш малышТы мой космосBackstage, добавила рамочку из коллекции Мой джентльмен и высечку Сынок из коллекции Наш малыш.


Первый разворот посвящен 1 и 2 месяцу малыша.
Незаменимым атрибутом в декоре теперь у меня брадсы Fleur Design. Широкая палитра помогает подобрать их к любой коллекции. А в работе смотрятся очень красиво и нежно.



Второй разворот посвящен 3 и 4 месяцу.
Здесь в качестве декора использовала плотный чипборд с изображением малыша.



Если вы заметили в данном развороте использованы 3 коллекции бумаги, такие как  Наш малышТы мой космос и Зимние чудеса . Не перестану повторять об универсальности бумаги. Сочетать можно любые коллекции, не важно детская она или зимняя. Принты и оттенки подходят друг другу и смотрятся гармонично.

Третий разворот и 5 и 6 месяцы малыша.
Здесь я добавила листы на подложки из коллекции Backstage. За счет своих ярких и темных принтов придали контрастности развороту. А карточка с усами и бородой из листа кол-и Ты мой космос добавила немного намека  на брутальность.






Четвертый разворот посвящен 7 и 8 месяцу.
Здесь так же на подложке использовала лист с бирюзовыми досками из кол-и Backstage для контрастности. Согласитесь, разворот сразу смотрится интереснее и веселее?


В моем альбоме я использовала так же много высечек из кол-и Наш малыш.



Пятый разворот посвящен 9 и 10 месяцу малыша.
В качестве декора так же использовала декоративный чипборд из кол-и Наш малыш и высечки.




Последний 6 разворот посвящен 11 и 12 месяцу.
Здесь вы можете наблюдать сочетание 4х коллекций Fleur Design, такие как Наш малышТы мой космосBackstage и Весенняя.

Люблю в своих работах использовать тэги. Они отлично подходят как в качестве декора, так и в создания многослойности.



На спинке решила использовать только декоративный чипборд, чтобы прикрыть край ленты. 

Не смотря на то, что я использовала в альбоме некоторые коллекции совсем не малышковые, а наоборот брутальные и немного агрессивные, он все равно получился нежным и уютным. 




И для вас кратенький видео-обзор:



Спасибо вам за внимание! Эксперементируйте и творите в удовольствие!


Вам так же может понравиться

10 коммент.

  1. Этот альбом просто взорвал мне мозг! Потрясающе нестандартно, оригинально, неизбито! Удивительные сочетания коллекций вы нашли, даже не смогла бы подумать что их можно использовать вместе, а у вас это так органично получилось! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, безумно приятно читать такие комментарии :*
      Я очень рада, что альбомчик понравился!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper