Нежнейшие мамины сокровища от Люды Прохоровой

17:59

Доообрый день, девочки!

Барабанная дробь.... Сбылась моя мечта! Наконец-то руки мои дошли до моей любимейшей коллекции "Наш малыш". Да еще и в ее девочковом варианте.

Честно пречестно, не люблю делать подобные коробки. Они большие и грубые. Какой бы нежностью я их не окутала (имею ввиду ткань, кружева и цветы), круглый вариант сокровищниц я предпочитаю больше. Но желание заказчика закон. А мы с вами люди подневольные)))


Для начала видеообзор, затем поболтаем:


Коробочка - то вышла достаточно крупная - 22 на 19 см. Задача номер раз: не перегрузить, дать работе дышать, номер два: умудриться не сделать "как-то пусто".

Все проблемы я решила с помошью фатиновой рюши и достаточно активного рисунк ана бумажке. Использовала я лист "Фантазия". Бумага плотная, что позволило отлично спрятать технический край рюши без следа. Именно за это я и люблю Флер Дизайн. А то бывало....встретишь бумагу, под которой любую неровность видно.


На крышечке в рамочке красуется малышка из набора Вырубки из кардстока.


У меня получились будто припыленные нежные сокровища для крошки. по цветочкам я лишь немного прошлась кисточкой с прозрачным микробисером, добавила пару горошин розового бисера, стекляшки и пару полужемчужин. До ДК Флер я их вообще не использовала, но как оказалось зря. Это милые почти незаметные акцентики. а главное КАКОЕ сцепление с поверхностью! Никаких доп. клеющих материалов не нужно.





Не смогла я удержаться, чтобы не скруглить пару уголков. Поэтому магнитный клапан-закрывашку сделала своей любимой формы. А для удобства открывания сделала петельку из ленты, край которой спрятала чипбордом.


И мой любимый момент заглядывания внутрь... Ведь все волшебство спрятано там.




Обратная сторона крышечки оформлена. Все композицию я расставляла исходя из рисунка бумаги. Уж очень мне понравился лист "Нежность".
На крышечки есть место для записи данных малышки, конвертик для снимка УЗИ и секретный кармашек.




Теперь о внутренних коробочках. Их 5 шт. Расположение свободно меняется. Оформляла их подобно крышке сокровищ.
Сама основа малышей - это бумага для черчения. С каждой стороны я обклеила их скрапбумагой как снаружи, так и внутри. Поэтому они вышли достаточно тяжелыми и плотными. Вы посчитайте только 200г/м2 БЧ + 2*190 г/м2 СБ. Это 580 г/м2 - плотность каждой сторонки коробочки. Почти картон!




А теперь отдельно каждая крошка:








Нежности вам и любви!
Людмила.




Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper