Magic Box Нежный возраст от Людмилы Прохоровой + небольшой Фото МК

07:00

Привет, солнышки! 

Так я давно хотела сделать детскую работу, но все как-то не складывалось. Должна признаться, что все не складывалось настолько, что сокровища для своей подруги я делаю уже полгода. Но все изменилось в момент, когда в моем окружении появилась еще один малыш. Точнее малышка с милыми щечками и огромными голубыми глазками. И для презента новорожденной я сделала Magic box.


Новая детская коллекция "Нежный возраст" - это просто волшебная бумага. Безумно нежная и головокружительно вдохновляющая! Только посмотрите на эти милые акварельные рисунки.


Для меня, наверное, не характерен бумажный скрапбукинг, но в этом случае вышло само собой. Я использовала пару листов 30 на 30, а вырезалки взяла и из большого набора и из 20 на 20. Именно эта разница в размерах дала мне возможность с легкостью подобрать детали. Только посмотрите:



На крышечке все бумажное, за исключением маленького отреза кружева. Нашли в слоях?



Откроем? Там волшебное волшебство:


Муж мой часто называет мои работы пироженками и тортами, на этот раз он как никогда близок к истине.


Эти маленькие цветочки вы должно быть заметили еще на крышечке. Нет? Вернитесь посмотреть.
Их я делала сама с помощью дырокола из обрезков этой же коллекции, а в качестве серединки использовала полужемчужины. Долго, нужно, но результат оправдывает.

Вот такие малыши:



Как я оформляла тортик даже сняла. Дальше немного снимков процесса.

Сначала я приподнела на пластиковых ножках надпись "Привет, мир!". Саму надпись к пластику и ножки к торту клеила на скотч. Он тонкий, крепкий и совершенно незаметный


С другой стороны надписи аналогичным образом я приклеила гнездышко. Такие милые птички...


Затем я хаотично приклеила маленькие кусочки кружево на торт с помощью клей-пистолета.  Сам клей прозрачный, быстро сохнет и идеальнее не найти.


А затем с помощью пинцета клею мелкие цветочки на тортик.




Больше украшений тут и не нужно. Согласны?


А вот уже готовый результат:





Все 4 стеночки я оформила. Вырезала все, что можно вырезать. Получила немаленькую такую горку. Каждую детальку я поднимала на пивном картоне. Добавила немного кружева и остатки моих маленьких цветочков.



На 2 стеночках я оставила карточки с местами для поздравления. Ведь пожелать лично написав текст - это лучший вариант подарка.





И еще пара снимков:



Вот такое вдохновение на меня нахлынуло. Надеюсь вы прониклись нежностью этой коллекции и побежите за ней в магазин. Советую!

Люблю, целую.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper