Мужская коробочка для подарка от Людмилы Прохоровой + мастер класс

08:00


Привет, мои хорошие!

С вами Людмила Прохорова с брутальным мужским вдохновением и довольно стильной идеей оформления подарка из остатков любимейших коллекций Мой космос и Backstage.
Люблю работать над мужскими проектами, отдохнуть от кружев, цветов и блесток.


Это коробочка для подарка с ящичком. Размер небольшой, всего 10 на 10 на 5 см. В оформлении использована бумажка Backstage и Ты мой космос и много-много крафта.


Я даже сняла для вас видео мастер-класс. Присаживайтесь:


Основа ящичка сделана из плотной крафт бумаги, крышки обтянуты ей же. Всю бумагу для декора я тонировала старой (даже) древней штемпельной подушечкой, которую уже не жалко портить)



Не очень люблю пользоваться штампами, но в мужских работах - это обязательно! Чтобы оттиск был ярким, объемным люблю делать его акриловой краской.
Использовала фоновые штампы "Ромбы" и "Текст".


Остальной декор это вырубка из кардстока "Ты мой космос". Там так много надписей, что я даже не смогла остановиться на одной))




На этом все, мои дорогие. Пока пока!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper