Нежный мидори от Людмилы Прохоровой

08:45

Добрый день, мои хорошие!

Я - не я, если не сделаю мидорик. И сегодня прям ми-ми-ми. Дружочек из пыльно-розовой замши и золотыми акцентами.


В цвет я подобрала ручку-ключик.



Внутри 5 тетрадочек по 20 листов, с обложками из такой же ми-ми-мишной Pretty Pink. Кстати, заметили на обложке карточки? Это из листика "Карточки".



Я так люблю эту коллекцию. Не кричащие розовые оттенки, а приглушенные с золотом.


В цвет я подобрала текстурированный дизкартон и сделала конверт для мелочей.


А там множество полезностей: карточки, листочки для записей, вырубка из картона.
Вырубку я очень люблю. Очень удобно в планерах делать отметочки на скрепке.




Вы обратили внимание сколько к этой коллекции доп. элементов?



Блокнот уже продан и я получила ми-ми-мишный отзыв, по которому стало понятно, что с ним будут более чем аккуратно обращаться и, возможно, сотню раз подумают перед тем как начать вести записи)))

Обнимаю.

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper