Знакомство с дизайнером. Дарья Матвеенко-Жук

07:00

Привет, друг! Спасибо, что зашел! ;)
Сегодня мы тебя знакомим еще с одним нашим дизайнером. Не менее талантливым, не менее творческим, так что знакомься - Даша!


FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

Привет-привет) Меня зовут Даша и я рада с вами познакомиться) А еще очень рада быть новым членом дизайн-команды. Я живу в Республике Беларусь, а точнее в ее столице - Минске) У  меня есть муж и маленький помощник - сыночек)
 

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
О, родные меня поддерживают) В-первую очередь, конечно, муж! Он главный критик и эксперт) Его коронная фраза "мне нравится эта палитра" может многое сказать о работе)))))))))) В целом, я никогда не встречала негатива в отношении моего увлечения со стороны родных) Я занималась много чем - вязание, вышивка, макраме, шитье, скрап и многое другое... Я не могу сидеть на месте)) Думаю мне повезло - муж, как и считает, что у человека должно быть хобби, его любимое дело. Я уважаю его увлечения, а он мои))


FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

 Я пришла в скрап из свадебной темы) Может быть банально, но я готовилась к своей свадьбе, полностью разработала и создала весь декор и все свадебные атрибуты сама. И просматривая сайты в поиске идей, я наткнулась на незнакомое слово "скрап". Меня затянула не на шутку) А первой работой, которой я могу осознанно назвать скраповой был... альбом! Даааа,  замахнулась сразу на альбом) Делала его на годовщину свадьбы для своих родителей) Было это долго, мучительно, но очень увлекательно) Кстати, альбом до сих пор хранится у родителей)) К сожалению, фото его нет - тогда еще не было у меня блога или группы ВК) А за ним пошли открытки) На фото вторая моя открытка)


FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
Я наверное до сих пор не нашла своего стиля) считаю, что это немного грустно) Но мои верные скраповые подруги все же утверждают, что мои работы узнаваемы) Очень хочется в это верить) Я поняла, что для меня скучно работать в одном стиле, я люблю разнообразие как в скрап-объектах, так и в формах, в техниках и приемах... Я люблю пробовать что-то новое постоянно. Ведь развитие очень важно! Единственное, могу выделить тот факт, что мне очень нравится соединять в работах бумагу и ткань) А в последнее время я просто обожаю белый лист бумаги!! Это неограниченная возможность пробовать себя и открывать все новые эксперименты)


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Вдохновение - штука непростая))) оно моет придти неожиданно, в метро или среди ночи)) Тогда я стараюсь скорее записать идею, ведь они имеют способность убегать так же быстро, как и появляться) Меня вдохновляет все!! Музыка, фильмы, события, материалы.... Только иногда очень жалко, что в сутках так мало времени - некоторые мои идеи так и остаются идеями уже мноооого времени)))


FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Бывает и иногда часто) Это может быть связано с переутомлением, с плохим самочувствием, с отсутствием настроения или просто с плохой погодой)) А иногда мозг просто перенасыщается скрапом)) например, после окончания работы над большим альбом)) Тогда не хочется не то что скрапить, но и просто подходить к столу) В таких случаях я не делаю НИЧЕГО! Абсолютно!!)) Я поняла, что не могу/не умею скрапить по принуждению. Если желания нет, я могу просто перебрать свои материалы, иногда находить вещи о которых вообще забыл) Мой мозг также разгружается, когда я убираю свой рабочий стол! Я слушаю музыку, гуляю или смотрю фильмы)) А иногда просто генерирую идеи, записывая их на бумагу) 


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
Да, как я писала выше, я люблю различные виды творчества) И кстати. когда нужно немного отдохнуть от скрап я могу повязать или повышивать) Люблю макраме, иногда шью,  люблю декорировать свой дом.... А чему бы я хотела еще научится?) наверное покажется странным, но я обожаю дерево - люблю придумывать предметы декора или мебели из дерева. Но все мои идеи воплощает мой папа)) Мне бы очень хотелось самой научится строгать, шлифовать, пилить и тд)))))

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
Больше всего люблю альбомы!! Затем странички, открытки и тд. Почему альбомы и странички - потому что они хранят в себе фото!! а это я считаю главной функцией и задачей скрапа- сохранение воспоминаний, событий и моментов жизни)) Пытаюсь подружиться с открытками))) Мне они даются сложнее, наверное потому, что размер маленький)))) А иногда хочется вместить намннооооого больше))))


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
Я люблю работать по вдохновению))) Я не считаю, что задания не дают возможности раскрыться и творить, как хочется. Нет, иногда они наоборот очень помогают. Бывают случаи когда хочется сделать и то, и вот то, и еще вот это. А выбрать не получается) Тогда задание ставит определенные рамки, но в то же время рамки это не тиски))) Я люблю скетчи и мудборды) Это еще один источник вдохновения)



FD: Какой твой любимы инструмент?
Это банально - ножницы и макетный коврик)) Они творят чудеса)))



FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
Как от любой дизайн-команды я хочу развития и роста!) Я считаю это огромный опыт и отличная возможность показать себя и создать то, что может быть и не планировал)) 



FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
Мне нравится что бумага умеет "дружить" друг с другом))  И возможно поэтому явного фаворита у меня пока нет)) Но думаю это пока)


FD: Можешь дать совет новичкам?
Мой главный совет - не бойтесь!) Творите, пробуйте, дерзайте, развивайтесь, учитесь, но никогда не бойтесь!) И помните, что за чередой неудач, обязательно повезет!)

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper