Подарочный пакет от Людмилы Прохоровой

09:10

Приветствую вас, дорогие читатели нашего уютного бложика.

Сегодня у меня маленькое, уютное и очень простое в исполнении вдохновение.
Совсем недавно мы отмечали день рождения дочки моей подруги и я не смогла упустить возможность удивить гостей не только внутренним наполнением упаковки, но и самой упаковкой.
Пусть и затрачено было минимальное количество времени, но "сюрприз удался".


Итак, из обычного пакета стоимостью 15 рублей на местном рынке, я сделала необычный пакет для подарка.
Сначала на крафт я нанесла текстурную пасту через трафарет "Салфетка", а потом собрала нехитрую композицию из обрезков коллекции "Нежный возраст".
Воздушный шар я вырезала из воооот этого листа. Я хотела БОЛЬШОООЙ!


Во главе, конечно же, милейшая карточка.

Дети - это вечный двигатель, прыгатель и целователь!


Текстуру я припрятала под рюшу, на которой соорудила что-то на подобие растяжки с флажками. Флажки - это вырубка из кардстока. Очень удобная вещь! Сейчас еще как раз выпустили чипборд к этой коллекции, который содержит в себе еще несколько подобных элементов.



Внутри лежит уже показанный ранее миник. Хотите посмотреть, так он тут.


С обратной стороны я приклеила на всю поверхность пакета лист скрапбумаги, предварительно прошитый по периметру, и завязала на бантик маленькую карточку с пожеланиями для маленькой принцессы.


Вот такой нехитрый объект.
Всем вдохновения!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper