Блокнот Алиса в стране чудес от Дарьи Чупровой

08:00

Всем привет! С вами Чупрова Дарья.
Любите ли вы эксперименты и необычные вещи так, как люблю я?
Сегодня я хочу показать вам блокнот, но он не совсем обычный, он с моими любимыми персонажами из "Алисы в стране чудес"!


Блок у меня покупной (ну я же скрапер, как можно пройти мимо классного блокнота и не переделать его, чтобы он стал еще интереснее?)



Для работы я использовала коллекцию "В стране чудес" , из которой сделала несколько разделителей и карманов, вырезала карточки и немного декора.





Так как основной цвет блока нежных и пастельных тонов, я решила добавить несколько листиков из коллекции "Очарование"






В качестве акцента я добавила немного штампинга, вырубок, а так же утилизировала немного обрезков)


На обложку я добавила шейкер, рамочку я покрасила
и затонировала различными восками, добавив фактуру.

В работе я использовала 
Коллекцию "В стране чудес"
Коллекцию "Очарование"

Желаю вам приятного творчества и пусть вас окружают  интересные и необычные вещи, приносящие вам радость!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper