Мастер-класс от Анастасии Федоровой. Украшения для детского праздника

15:55

Всем творческий привет!
С вами я, Настя Федорова и мой фото МК по украшению к детскому празднику)


Сейчас стало модно, украшать стол со сладостями и называть всё это "дело"- кенди бар)
Сегодня, мы с вами разберем, как же делается топпер и вертушка)
начнем с самого легкого, топпер!
Итак, топпер- это милое украшение для торта или пирожных.
сделать его, совсем не сложно. 
Нам понадобятся:
-верхушки любой формы (круг, ромб, я сделала в форме звезды);
-декор (я использовала высечки Моя леди );
-деревянные палочки;
-клей-пистолет;
-круглешок (для того, чтобы закрыть клей).




Теперь, приступим к изготовлению вертушки)


Нам понадобятся:
-бумага 15*15 (у меня лист из коллекции Каникулы)- лучше брать 2х стороннюю;
-бумажная трубочка;
-брадс;
-линейка и карандаш;
-дырокол;
-шило;
-строительный нож.

1) Расчерчиваем бумагу по диагонали, от центра- на каждой линии, откладываем по 1,5 см.


2) Делаем разрезы- строго до отметок! Плюс, дыроколим по 1му углу- каждого треугольника.


3) Подготовим бумажную трубочку, а т.е сплющим с одного конца и продыроколим ее)


4) Далее продеваем шило в центр получившейся заготовки и аккуратно надеваем наши "лепестки" на шило.

5) Теперь, наша задача- аккуратно снять вертушку с шила, крепко зажав пальцами- конструкцию и соединить с трубочкой. Затем- скрепить все это брадс!


Вот и всё- вертушка готова)

Это только на первый взгляд, может показаться сложновато-но стоит раз попробовать, и вас уже не остановить)
Вы станете- мастером по изготовлению вертушек!

Также, к этому набору, я сделала коробочки для леденцов при помощи доски)



Спасибо за внимание и не забывайте показывать, что же получилось у вас!)
До новых встреч, друзья.










Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper