Школьные шоколадницы от Анастасии Федоровой

08:00

Всем привет, на связи Настя Федорова!
У меня назрел вопрос, вы любите шоколад?
Я вот его обожаю... но только горький и желательно с мятой)
Наверно, вы уже догадались- что же я подготовила для вас!
Да, все верно- это шоколадницы!


Для своих шоколадниц, я выбрала коллекцию бумаги Моя школа!
Мне кажется, они отлично подойдут в качестве маленького подарка к первому сентябрю)


Я постаралась сделать совершенно 2 разные шоколадницы из одной и то же коллекции, не прибегая к сочетанию с другими)


Хоть и наша бумага хорошо сочетается с другими коллекциями, можно создавать интересные миксы.



Я думаю, у меня это получилось! Одна шоколадница, вышла нежная и воздушная. Другая яркая и сочная)


Кстати, я активно использовала высечки из этой же коллекции! А также наши цветочки) Получилось именно то, что я и хотела!


В этой шоколаднице, те же высечки. А еще и в ход пошел лист с вырезалками) честно признаюсь, я всегда-вот всегда, "пускаю под ножницы" такие листы!
Даже если у меня три пачки с высечками) Просто на таких листах- есть такие элементы, которые в наборах с высечками не всегда есть!



Внутри я оформила, достаточно просто и лаконично. Очень понравился лист Школьная доска, на нем можно написать пожелание) я считаю, это очень удобно!
Делитесь и вы, своими работами)
Всем спасибо и до новых встреч!

Я использовала
- набор бумаги Моя школа






Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper