Творческая страничка от Анастасии Федоровой

07:00

Привет- привет, друзья!
С вами я, Настя Федорова и моя страничка)


Я использовала высечки из коллекции Твори, а также карточки из этой же коллекции)



Как вы относитесь к страничкам? Кто-то говорит что это, бесполезная трата материалов...


Признаться честно, я раньше также думала- пока не начала их делать)
В страничке, ты раскрываешь коллекцию! Да-да, ведь на листе скрапбумаги- располагаешь элементы так, чтобы они "заиграли"- по другому никак!


А кто-то только и скрипит странички) Ведь на страничке- ты фиксируешь историю одной фотографии или карточки! Альбомы- это безусловно круто, но когда хочется "увековечить" одно, памятное фото- страничка, это то что надо!)


До новых встреч!



Я использовала:
-лист Карточки коллекция Моя леди
высечки Твори
карточки Твори
- штамп Пузыри
- трафарет Ажурный
- чипборд Твори





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper