Свадебная страничка от Дарьи Барановой

09:00

Привет,Творческие!
Вот и наступила пора свадеб! Одно из моих любимых времен, оно наполнено волнением, нежностью и трепетностью.
Пора, когда двое людей готовятся связать себя узами брака, создать официальную семью...пора красивых фотографий, счастливых улыбок и нежных воспоминаний.

У меня получилась свадебная страничка, я использовала одно из любимых своих свадебных фото, обыграла его в нежных пастельных тонах, добавила много деталей,но оставила ее легкой и чувственной.


Для создания этой странички идеально подошла скрапбумага из разных коллекций "Романтика!- "Узоры""Винтаж" и "Тиснение".
Использовала ее в качестве основы и разорвала различные листы и сделала подложки, посадила их на разный объем, затем разместила на работе.


При создании композиции я использовала вырубку, цветы, различный мелкий топпинг, глиттер и чипборд, пайетки, полужемчужины.




Добавила несколько прозрачных камушков, очень уж их люблю, они придают какую-то загадочность работам, использовала для их подкрашивая краску-хамелеон и ее же использовала для чипборда.


При создании фона использовала краску с глиттером ,наносила на трафарет "Ромбы", а так же штампы " Фоновые" для горячего эмбоссинга.


Я обожаю эту работу)))На самом деле, лично для себя я делаю крайне мало работ, но эта страничка родилась мгновенно и создавалась с большим вдохновением, а это так просто, когда под рукой есть подходящие материалы.
 Увидимся, Ваша Даша!





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper