Весенняя открытка от Екатерины Моисеенко

08:00

Всем привет! 
Сегодня мой дебют в блоге FLEUR design. Только получив дизайн посылку, я сразу обратила внимание на вдохновляющую коллекцию бумаги "Мой сад". 
Она настолько подошла к моему настроению, что сотворилось сразу несколько работ. 

Здесь вырезанные элементы из "Дыхание весны", а фоновая бумага "Мой сад".



Штамп "Ретро фоновый" позволил обойтись без швейной машинки, видите аккуратную "строчку" по краю?


   Мне очень нравится,  что в наборах бумаги есть листы с надписями. Всегда можно побрать подходящую, и для открыток и для альбомов.  Розовая птичка долго ждала своего часа, но здесь она смотрится просто идеально! 


Последние штрихи - это полужемчужины. они делают легкий акцент на деталях

Вот такая дебютная работа у меня получилась. 
Сегодня вас вдохновляла Екатерина Моисеенко

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper