Приглашения на свадьбу от Дарьи Матвеенко-Жук. Мастер класс

08:00

Доброе утро! С вами, Даша.
Лето не за горами, а лето это всегда пора свадеб. Предлагаю вам идею для одного премиленького свадебного элемента.
А делать мы будем приглашения, а точнее конверт для пригласительных на свадьбу. Конверт делается просто и быстро, но выглядит очень эффектно. Итак, нам понадобится лист скрапбумаги и лист крафта. 


Мой конверт будет размером 11,8*14,9 см. Для этого я взяла бумагу размером 24*24 см. ⠀
Внутренний лист из скрапбумаги, кстати у меня он из коллекции "Очарование" должен быть на 0,5 см меньше листа крафта.
У меня есть специальная доска для создания конвертов, если у вас такой нет – в интернете можно найти множество шаблонов. ⠀


Итак, бигуем нашу бумагу и собираем конверт – внутреннюю и внешнюю часть, склеиваем. 



Уголки можно скруглить, так они выглядят интереснее.


Займемся вкладышем.
Для конверта моего размера нам понадобится лист крафта и скрапбумаги размером 11,1*14,3 см. Заметьте, что скрапбумага должна быть меньше крафта.



Вырезаем, склеиваем и делаем ремешок. Я взяла полоску от скрапбумаги, которая осталась после вырезания, пробиговала ее по ширине вкладыша и склеила.


Для декора использовала карточку и все тот же крафт, а также ниточку вощеного шнура.


Осталось написать или приклеить приглашение на вкладыш.
Вот в принципе и все. Помещаем вкладыш в конверт и декорируем его - у меня это веточка лаванды»



Окружайте себя красивыми вещами, даже таким незначительными, как конверт для приглашения)


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper