Мини альбом. Вдохновение от Анны Миграновой.

23:15

Добрый день! 
Сегодня с вами Анна Мигранова, и я хотела бы показать мини-альбом из коллекции бумаги "Моменты".

Коллекция задумывалась нежной, романтичной, но с яркими акцентами. Вот и альбомчик, как мне кажется, вышел таковым, несмотря на черный цвет страничек, как это бы ни казалось странным.

Каждая страничка альбома создана из половины листа скрапбумаги 30,5*30,5 см, согнута пополам и сшита. Размер альбома получился 15,5×15,5 см.
Альбом собран на кольцах. Закрывается с помощью завязочек из шебби-лент, подходящих по цвету к розовым цветам на декоре обложки.
Лента не прошита, поэтому дополнительно зафиксирована брадсом.
На некоторых страничках есть целых 3 места под фото размера 10,5*7 см.


Салфетки добавляют романтичности и ажура.
На некоторых других страничках одинарные подложки для фото.
В декоре использовано минимум украшений: вырубные салфетки, вырезанные элементы из самой коллекции и небольшие акценты из чипборда.






А этот разворот с отсылками к путешествиям или просто поездкам.
Минимум декора - то, что нужно для яркой коллекции.


Мой любимый, очень уютный разворотик. У меня с ним складывается ассоциация летнего ухоженного домика за городом или в деревне.
А в карман справа можно положить все фото, которые не уместятся в альбом. Он кстати вмещает 16 фото 7*10,5 см.




Для создания альбома я использовала понемногу все листы коллекции бумаги "Моменты", а также чипборд и брадсы Fleur design.

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper