суббота, 4 февраля 2017 г.

Универсальный скетч №24

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом скетче №24.
По нашему скетчу вы можете делать: открытки, странички, блокноты, закладки, коробочки и т. д.

Приглашенными дизайнерами на это задание, у нас были
 Всем привет! Меня зовут Аня Петрова и сегодня представляю вам страничку "Т­ебе решать", которая сложилась у меня по­ замечательному в работе скетчу FLEUR de­sign. Увидев лист "Память" из коллекции ­"Блошиный рынок", влюбилась в него без п­амяти, простите за каламбур :) С его пом­ощью у меня сложилось панно, посвященное­ моему старшему сыну. Пока он ещё малыш ­и каждый день хочет быть то пожарным, то­ полицейским, то космонавтом. На фотогра­фии - стоит на берегу Волги и мечтательн­о смотрит на проплывавшую мимо баржу, то­гда он сказал мне: "Хочу быть капитаном!­" Время быстротечно, совсем скоро он ста­нет взрослым, и эта страничка - напомина­ние, что именно он хозяин своей судьбы, ­и ему придется решать, каким человеком о­н станет, по какому пути сделает свой пе­рвый шаг. Поэтому на страничке много сим­волики: часы, шестеренки от часовых меха­низмов (время бежит), роза ветров (намек­ на выбор), перья, крыло (первый полет) ­и надпись: It's your leap to take (тебе ­- действовать). Здесь я впервые сознател­ьно использовала технику микс-медиа (тра­фарет, краски, штампинг, топпинг микроби­сером). Хотелось не только нежности, но ­и чего-то жесткого, строгого, немного бр­утального. Поэтому цветовая палитра близ­ка к графике с небольшими желтыми акцент­ами (все же дети - наши солнышки). И все­ же не удержалась, добавила чуть-чуть цв­еточков, дело было летом. Надеюсь, моя с­траничка послужит вам вдохновением в это­м скетчевом задании! Спасибо ДК за пригл­ашение!!

По скетчу я сделала шоколадницу на 8 мар­та. Мне очень хотелось сделать что-то ле­гкое и весеннее, поэтому я выбрала бумагу от FLEUR F design­ коллекций "Наша свадьба", "Джентиль" и ­совместила их с калькой. Добавила сияющего "весеннего солнышка" п­ерламутровым белым спреем, его же немног­о нанесла на чипборд. Чтобы пайетки под калькой не падали все ­время вниз, я в центре кальки степлером ­установила скобу. Так у меня получилось 2 окошечка, каждое­ со своим набором пайеток). Желаю всем творческого вдохновения!­

И по традиции работы нашей ДК


Я по скетчу подготовила открытку из коллекции "Цветы прованса"
Использовала листы "Счастье", "Розовый куст", "Цветочная синева", чипборд Fleur Design.

Всем привет! У меня по нашему скетчу сложилась нежная открыточка на день Рождение!



В работе использовала лист Вдохновение из кол-и Цветы прованса и чипборд от Флер дизайн

Екатерина Бибик

У меня по скетчу сложилась детская открытка.


Использованы листы из коллекции "Наш малыш девочка", полужемчуг от FleurDesign.

Юлия Лукина 

По скетчу сделала весеннюю открыточку с цветочками и любимым крафтом.


использовала листы "ветер" и "письма" из коллекции "натюр", полужемчуг и цветы лилии от от FLEUR design.

Оксана Богачева

По скетчу я решила сделать страничку, только пришлось отобразить его зеркально.






В работе использована бумага из коллекции "Наш малыш мальчик", чипборд из набра "Течение времени", чипборд из набора "Коляска"полужемчужинки.

Елена Карпова

По нашему скетчу у меня сложилась открыточка для мамы на день рождения.



В работе использовала листы из коллекции "Блошиный рынок" и "Весенняя".


У меня по скетчу Magic Box. 
Тематическая коробочка от жены мужу с признаниями на 14 февраля.


Использовала листы из коллекций: "Мой день", "Натюр", "Краски осени"чипборд.

Мне захотелось сделать по скетчу мамины сокровища, но остановиться я не смогла и в итоге получился целый комплект)



Коллекция "Наш малыш" для таких работ подходит идеально. Листик с надписями просто находка.

Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 

Мы ждем ваши работы до  3 марта включительно, Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Отличного вам дня))!

8 комментариев:

  1. Девочки, спасибо ещё раз за приглашение! Ваши скетчи всегда очень классные!! И работы ДК вдохновляют на их использование :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна и Вам огромное спасибо за чудесную работу, она украсила наш пост)))!

      Удалить
    2. Анна, такая шикарная страничка! Восторг!

      Удалить
  2. Работы очень вдохновляют! Спасибо девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Присоединяйся!

      Удалить
  3. Ой, столько красоты! Я в восторге! Хочется прям сразуисесть и что-нибудь натворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Будем ждать Вашу работу!

      Удалить
  4. Шикарный скетч, девочки! Очень вдохновили! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить