Универсальный скетч №24

12:32

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом скетче №24.
По нашему скетчу вы можете делать: открытки, странички, блокноты, закладки, коробочки и т. д.

Приглашенными дизайнерами на это задание, у нас были
 Всем привет! Меня зовут Аня Петрова и сегодня представляю вам страничку "Т­ебе решать", которая сложилась у меня по­ замечательному в работе скетчу FLEUR de­sign. Увидев лист "Память" из коллекции ­"Блошиный рынок", влюбилась в него без п­амяти, простите за каламбур :) С его пом­ощью у меня сложилось панно, посвященное­ моему старшему сыну. Пока он ещё малыш ­и каждый день хочет быть то пожарным, то­ полицейским, то космонавтом. На фотогра­фии - стоит на берегу Волги и мечтательн­о смотрит на проплывавшую мимо баржу, то­гда он сказал мне: "Хочу быть капитаном!­" Время быстротечно, совсем скоро он ста­нет взрослым, и эта страничка - напомина­ние, что именно он хозяин своей судьбы, ­и ему придется решать, каким человеком о­н станет, по какому пути сделает свой пе­рвый шаг. Поэтому на страничке много сим­волики: часы, шестеренки от часовых меха­низмов (время бежит), роза ветров (намек­ на выбор), перья, крыло (первый полет) ­и надпись: It's your leap to take (тебе ­- действовать). Здесь я впервые сознател­ьно использовала технику микс-медиа (тра­фарет, краски, штампинг, топпинг микроби­сером). Хотелось не только нежности, но ­и чего-то жесткого, строгого, немного бр­утального. Поэтому цветовая палитра близ­ка к графике с небольшими желтыми акцент­ами (все же дети - наши солнышки). И все­ же не удержалась, добавила чуть-чуть цв­еточков, дело было летом. Надеюсь, моя с­траничка послужит вам вдохновением в это­м скетчевом задании! Спасибо ДК за пригл­ашение!!

По скетчу я сделала шоколадницу на 8 мар­та. Мне очень хотелось сделать что-то ле­гкое и весеннее, поэтому я выбрала бумагу от FLEUR F design­ коллекций "Наша свадьба", "Джентиль" и ­совместила их с калькой. Добавила сияющего "весеннего солнышка" п­ерламутровым белым спреем, его же немног­о нанесла на чипборд. Чтобы пайетки под калькой не падали все ­время вниз, я в центре кальки степлером ­установила скобу. Так у меня получилось 2 окошечка, каждое­ со своим набором пайеток). Желаю всем творческого вдохновения!­

И по традиции работы нашей ДК


Я по скетчу подготовила открытку из коллекции "Цветы прованса"
Использовала листы "Счастье", "Розовый куст", "Цветочная синева", чипборд Fleur Design.

Всем привет! У меня по нашему скетчу сложилась нежная открыточка на день Рождение!



В работе использовала лист Вдохновение из кол-и Цветы прованса и чипборд от Флер дизайн

Екатерина Бибик

У меня по скетчу сложилась детская открытка.


Использованы листы из коллекции "Наш малыш девочка", полужемчуг от FleurDesign.

Юлия Лукина 

По скетчу сделала весеннюю открыточку с цветочками и любимым крафтом.


использовала листы "ветер" и "письма" из коллекции "натюр", полужемчуг и цветы лилии от от FLEUR design.

Оксана Богачева

По скетчу я решила сделать страничку, только пришлось отобразить его зеркально.






В работе использована бумага из коллекции "Наш малыш мальчик", чипборд из набра "Течение времени", чипборд из набора "Коляска"полужемчужинки.

Елена Карпова

По нашему скетчу у меня сложилась открыточка для мамы на день рождения.



В работе использовала листы из коллекции "Блошиный рынок" и "Весенняя".


У меня по скетчу Magic Box. 
Тематическая коробочка от жены мужу с признаниями на 14 февраля.


Использовала листы из коллекций: "Мой день", "Натюр", "Краски осени"чипборд.

Мне захотелось сделать по скетчу мамины сокровища, но остановиться я не смогла и в итоге получился целый комплект)



Коллекция "Наш малыш" для таких работ подходит идеально. Листик с надписями просто находка.

Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 

Мы ждем ваши работы до  3 марта включительно, Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Отличного вам дня))!

Вам так же может понравиться

8 коммент.

  1. Девочки, спасибо ещё раз за приглашение! Ваши скетчи всегда очень классные!! И работы ДК вдохновляют на их использование :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна и Вам огромное спасибо за чудесную работу, она украсила наш пост)))!

      Удалить
    2. Анна, такая шикарная страничка! Восторг!

      Удалить
  2. Работы очень вдохновляют! Спасибо девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, столько красоты! Я в восторге! Хочется прям сразуисесть и что-нибудь натворить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный скетч, девочки! Очень вдохновили! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper