Доска вдохновения.

19:27

Всем, доброго дня))!
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом задание "Доска вдохновения".
Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 
- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?
По традиции работы наших дизайнеров.
Для нашей нежной и романтичной досочки я подготовила цветочную открыточку с добавлением старинных нот, кружева и жемчуга. Натуральные перышки и ажурная вырубка добавила легкости и воздушности.




В работе использована коллекция "Цветы прованса", трафарет, чипборд завитки и полужемчужины.

Наша нежная доска вдохновила меня на создание цветочной свадебной коробочки


В работе использовала листы из коллекции "Романтика", чипборд, штамп, полужемчуженки FLEUR design

Меня наша доска вдохновения вдохновила на создание денежных конвертиков.


В работе использована коллекция "Цветы прованса"гортензиибрадсы и полужемчужины.

Наталья Стрелец

С нашего баннера вдохновилась картинкой с старинными книгами...
Захотелось сделать открытку к приближающемуся празднику мужчин, но не стандартную- как защитникам Отечества, а именно мужское ретро...



Использовала листы из коллекций бумаги: "Мой день", "Краски осени" и "Чисто и Просто Базовая".

Демидович Оля
Меня очень зацепили две картинки с нашей доски вдохновения - левые верхняя и нижняя (особенно верхняя). Когда я села за работу, то еще не представляла себе окончательный результат. Но процесс меня затянул и в результате получилась обложка для блокнота.



В работе использовала листы из коллекции "Краски осени" для разделителей, и был у меня листик, давно лежал, очень мне нравился и все ждал своего часа и вот он пришел) Лист "Венецианская красота" из коллекции "Винтажная история". Рамочку с этого листик а я вырезала и украсила обложку, мне кажется очень к месту получилось.

Чтобы участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 марта включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper