Коллекция месяца "Блошиный рынок".

12:06

Добрый день, дорогие друзья)))!
Сегодня мы хотим пригласить вас, принять участие в нашем задание "Коллекция месяца", а творить мы предлагаем из нашей коллекции "Блошины рынок".
Интересная, старинная коллекция прямо с французского дворика. Идеально подойдет для создания альбомов и открыток о воспоминаниях.
Работы наших дизайнеров

Всем привет! По нашей коллекции месяца я сделала универсальные открытки, которые подойдут как для женского, так и мужского пола) акцентами в которых стали вырубные круги и надписи с поздравлениями!  

Использовала материалы: листы скрапбумаги - "Французский Вестник",  "Память", "Узорная салфетка", чипборд, брадсы.



Наталья Стрелец
У меня брутальная открытка для молодого мужчины из коллекции "Блошиный рынок".
А также использовала штампы из набора "Текст и ромбы", "Старые надписи", "Винтаж с бабочками".






Елена Карпова
Коллекция "Блошиный рынок" идеально подходит для мужских работ. Много интересных принтов, с которыми легко работать. Я подготовила мужской конверт для денежного подарка.


В работе использовала листы "Сводка новостей" и "Память".

Марина Рябинина (Копьева)
Доброго времени суток, наши читатели! Я наверное уже никого не удивлю, если скажу что у меня тоже мужские открыточки))) Нравится мне эта коллекция именно в мужском исполнении. Принты и палитра идеально подходит для мужских и винтажных или ретровых работ. Открыточки у меня в технике микс медиа.




В работе использовала листы виниловые пластинкисводки новостейлунная доска,  на второй открытке цветок самодельный из листа книжная полка.

Евгения Кузнецова
 А я, продолжая альтерскраповые эксперименты, из бумаги коллекции "Блошиный рынок" сделала винтажную интерьерную букву для своей доченьки. Торцы покрыла кракелюрной пастой, кое-где нанесла ею же узоры через трафарет, слегка тонировала золотым акрилом. Для лицевой стороны буквы использовала лист "Французский вестник", для обратной - "Сводки новостей". Фишкой этих листов являются газетные фоны. Очень я люблю их. Также местами я проставила штампы, покрыла их пудрой для эмбоссинга. Эмбоссинг же сделала по краям. Фото добавило изюминку и индивидуальность букве, а цветы - нежность.





Буква заняла почетное место на полке с моими любимыми работами.


Мы ждем ваши работы до 24 ноября включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.

Творческого вам вдохновения!




Вам так же может понравиться

1 коммент.

  1. Жду задание с бумажкой Be mine
    Я из нее целый альбом закончила!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper