Дети - это Цветы жизни. Альбом для девочки "little princess Alexandra". Вдохновение от Светланы Грушкиной.

15:00

Шлю творческим привет всем Феям!
Сегодня с вами я, Света Грушкина. 
Когда сбывается наша заветная мечта и мы становимся мамами, согласитесь!?... наша жизнь обретает совершенно другой смысл. Мы начинаем смотреть на мир, на происходящее и на многие вещи абсолютно другими глазами)). У нас, мам, вырастают крылья, мы порхаем от счастья, словно бабочки. А ещё мы становимся пчёлками)), которые трудятся с утра до ночи))).
И наш труд - самый бесценный на Земле, ведь дети- это святое, наши солнышки, наши рыбки, наши принцессы и принцы! И пусть порой, мы уставшие, замученные... но ведь такие Счастливые!!! Наши дети - наше всё!

Сегодня я пришла к вам, чтобы показать альбомчик для маленькой девочки.
В этот раз он круглой формы и с короной, ведь для принцессы)).
Немного об альбоме: саму обложку я обтянула экокожей, альбом содержит 10 страничек, которые посвящены самым важным событиям жизни малышки. 


 В работе я использовала листы из коллекции "Мой день", а именно 2 листа  "Время", 2 листа "Записи", 2 листа "Планы", 2 листа "Сквозь полосы", а ещё дополнила альбом 2 листами "Сладкие сны" из коллекции "В облаках" .
А теперь приглашаю посмотреть альбомчик).


























Благодарю за внимание и до скорой встречи! 
С вами была я, Света Грушкина, берегите себя!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper