Оформление обложки детского альбома. Фото мастер класс от Евгении Подлубной.

11:00

Девочки всем огромный привет! 
Сегодня с вами я, Евгения Подлубная и мой небольшой фото мастер класс по оформлению обложки для детского альбома.

Для начала нам понадобятся материалы и инструменты:
  • заготовка для альбома 
  • украшалки: кусочки скрап бумаги, дизайнерская калька, вырубка, цветы, вязаные элементы или кружево, ленту для завязок, чипборд, полубусины, брадсы и все то что вы хотите видеть на своей обложке....
  • инструменты - клей, ножницы, линейка, швейная машинка.
  • в работе использовала материалы от FLEUR design:  коллекцию бумаги  и высечек "мой джентльмен", брадсы. 

Начинаем создавать нашу композицию, формируя воздушные слои из кальки и бумаги, чередуя между собой принты, добавляем кусочки кружева, репсовую ленту (завязки) и вырубные элементы.
В верхней части мне захотелось добавить облака и звезды из бумажной вырубки - как бы делая вид неба, все таки детский альбом и в нем столько нежности)
Затем приступаю к оформлению основной цветочной композиции. Не могу обойтись без них даже в альбоме для мальчика). Прикладываем и если все нравится, начинаем потихоньку приклеивать.
Осталось дело за малым....потихоньку прострачиваем на швейной машинке отдельные детали, как вам нравится....вытаскиваем выточки на внутреннюю сторону, делаем узелки и отрезаем лишнее.
не забываем так же оформить спинку нашего альбома по тому же принципу!

и любуемся результатом.....



Внутренне оформление страничек у меня еще в процессе создания, поэтому то что внутри я покажу в одном из следующих постов. 
Приятного творчества!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

  1. Все нравится! Только хочется надпись "BOY" немного поменьше размером.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper