Мастер-класс от Натальи Стрелец. Интерактивная шоколадница.

11:00

Здравствуйте, гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами я- Наталья Стрелец.
Последние полгода уж очень пользуются спросом мои шоколадницы...
Как начала делать с сентября, так и до сих пор не останавливаюсь...))
Ко дню учителя, ко дню тренера, на день рождения, на новый год...
И вот еще осенью решила разнообразить модель шоколадницы, чтоб не штамповать все одинаковыми.
Ну а так как люблю использовать интерактивные элементы в декоре альбомов, рискнула и здесь применить один из вариантов.
Результатом осталась довольна, причем не только я.
И сейчас уже как по накатанной, без рисунков и схем использую выдвижной тег в своих коробочках.
Видела в интернете подобные видео-мк, но мой вариант отличается- более проще в исполнении, и тоньше получается прослойка, что немаловажно для шоколадницы, ведь это всего лишь коробочка под шоколад.

На примере этой шоколадницы покажу вам процесс создания:


Для начала стандартная схема самой коробочки.
Я люблю продольный карман под шоколад, поэтому использую этот вариант.
А теперь посмотрим подробную схему, которую я создала специально для вас.
Размеры самого прямоугольника можно менять исходя из ваших возможностей и пожеланий.
Главное, что не должно меняться, это- прямоугольники/квадраты А и Б должны быть равны.
Вот как это выглядит в вырезанном и пробигованном виде.
 Карман под шоколад сразу оформила дыроколом края.
 Припуски под карман можно уже приклеить.
 Проверяем конструкцию, все ли у нас сходится и правильно сгибается.
 Так будет подниматься наша основа.
 С изнаночной стороны, по периметру конструкции проклеиваем для объема, полосками пивного картона, где-то 0,5-0,7 см шириной.
 Вырезаем из скрап-бумаги подложку, тег (длина его должна быть- смотрите линии на фото, от нижней метки и выше верхнего края на 1-1,5 см), прямоугольник- из которого вырезаем рамку согласно схеме, и детали А и Б.
Тег украшаем люверсом, вырезанные детали клеим к основе.
Важно- детали А и Б лучше вырезать отдельно.
Одна из первых моих ошибок, я вырезала одну деталь со сгибом, и бумага потом трескалась от выдвигания/задвигания тега.
 Теперь нам нужно приклеить тег к нижнему припуску в 1 см.
 Так это выглядит с изнаночной стороны.
 Осталось приклеить нашу конструкцию на подложку, клеем промазываем полоски переплетного картона только с трех сторон- нижнюю и боковые.
 И вот, что у нас получилось.
Осталось только задекорировать по своему вкусу ;)...
Важно- декор клеить отдельно на прямоугольники А и Б, не задействовав сгиб, чтобы наша конструкция свободно открывалась и закрывалась.
Процесс декорирования я снимать не стала, ведь тут всё индивидуально...
Вот здесь и здесь вы можете посмотреть мои варианты предыдущих интерактивных шоколадниц.
И конечно фотографии в деталях этой работы.
Кстати, внутри, под надписью поздравляю, можно написать пару секретных слов..
Ну вы поняли, да?! ;)



В работе использовала замечательную коллекцию бумаги и высечки "Be mine".
Надеюсь, мой пост будет для вас полезен.
Остались вопросы?
Пишите!
С радостью отвечу.
Всем добра!

Вам так же может понравиться

7 коммент.

  1. Очень интересная задумка. Возьму себе на вооружение. Спасибо Наталье.

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты ! Здорово как, спасибо огромное за МК! Все ясно и понятно описано, обязательно сделаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!! Всегда волнуюсь, доступно ли объяснила, пост по сто раз правлю перед выпуском...))

      Удалить
  3. Как классно придумано! Можно утащить идею?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper