Личный дневничок для девочки от Марины Рябининой

14:00

Всем привет!
Наверное, подустали вы от новогодних работ? Покажу вам сегодня один из моих предновогодних заказов. А именно дневничок-блокнот для девочки 8 лет.
Для его создания  я решила взять нежную весеннюю коллекцию Мой сад.
Мне показалось, что листы идеально подойдут для нее, она же девочка))) И странички выбрала яркие, стильные, молодежные, розовенькие.

Так как блокнот предназначается для частого использования, было решено декор на обложке не делать. Но я все же уговорила сделать хотя бы шейкер)) Мне кажется, девочке будет интересно и увлекательно наблюдать, как паетки пересыпаются и шуршат.
Идеально для шейкеров подходят рамочки от FleurDesign. Они очень плотные, с безумно красивыми принтами. Здесь я использовала набор Маленькая принцесса из кол-и Моя леди.


Блок сшит вручную книжным переплетом и даже впервые плела каптал))
На корешке решила сделать подвеску брелок.
Девочки любят всякие побрекушки и мелочи))



На первом форзаце использовала лист Пионы в саду.








Хороших вам праздничных выходных!
И творите в удовольствие!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper