Мужской magic box от Людмилы Прохоровой

09:00

Привет, крошки!


Так случилось, что за весь свой скраппуть я еще ни разу не делала меджик боксов! Такая простая и эффектная штучка, а я так неуважительно к ней отнеслась! Теперь напротив этого пунктика я могу смело поставить галочку DONE.

Заскрапилась так, что сделала четырехэтажный бокс и 2 маленькие заготовки, но об этом в другой раз.
Сегодня у меня мужской меджик дебют года!


Вот поближе крышечка. I love it!
И дальше много деталей------>


В основе плотная крафтбумажка и 3 мои любимые коллекции для мужиков: "Ты мой космос", "Бэкстейдж" и "Блошиный рынок". В основном и декор весь бумажный. Немножко вырубки, пара обычных скрепок, ниточки и всякие штуки-дрюки из вырубки из кардстока к коллекции "Ты мой космос".


Так мне хотелось поштамповать, поизмазаться в краске...поэтому вместо чернил использовала черную акриловую краску и штампики "Ромб" и "Пленка" из фоновой коллекции.




Внутри все стеночки я оформила надписями из вырубки за исключение дна и одной из сторон. На донышке сделала петельку для денежного подарка, а на четвертой сторонке оставила место для личного поздравления.





Смотрю сейчас на результат и обещаю себе обязательно повторить такого красавца. Прям влюбилась.



Все, зайки! Люблю, целую.


Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper